КЛУБНАЯ КАРТА

25 апреля 2007 в 16:27, просмотров: 209

Тусоваться, клубиться, быть, что называется, “в теме” — вот к чему стремится современное поколение. ГЛАМУР И ПАФОС С ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА ПРОЧНО ВДАЛБЛИВАЕТСЯ В СОЗНАНИЕ молодежи. Но так ли все красиво в этом царстве бриллиантов и дорогих брендов?

Меняю квартиру на маникюр

“Дяgilev”, “Opera”, “First”, “Шамбала”, “Метелица” — это не просто клубы, это места встреч представителей избранного московского бомонда. От мала до велика зажигают они на танцполах и тратят как свои, так и денежки богатых родителей. Вход в элитные ночные клубы бесплатный. Клиенты — а это “золотая молодежь”, звезды шоу-бизнеса, продюсеры — и так выкладывают немалые суммы внутри, а цены в подобных заведениях просто заоблачные! Однако те, кто рассчитывает попасть в такой клуб “на халяву”, а там не потратить ни копейки, не есть, не пить, а просто танцевать и знакомиться, могут здорово обломаться. На входе стоит строгий фейс-контроль, который выбирает выгодных ему клиентов и отсеивает ненужных. Эти парни называются dressчиками и их задача определить, насколько платежеспособен клиент и стоит ли допускать его в число избранных. Ребята на входе не просто “качки”, они тонкие психологи, в момент вычисляющие по поведению и одежде примерный счет в банке. Они угадывают, всегда ли вы одеты в такую дорогую одежду или только по случаю похода в клуб. Шанс попасть на вечеринку есть у молодых красивых девушек, но и они обязательно должны быть модно и со вкусом одеты. Одна 27-летняя красотка продала 3-комнатную квартиру в Ростове-на-Дону и все вырученные деньги потратила на поездку в Москву, на дорогой гардероб и салоны красоты. И познакомилась-таки с обладателем огромного счета в швейцарском банке. Но это скорее исключение из правил, и чаще всего такие попытки заканчиваются неудачей.

И все-таки потенциальным клиентом может стать каждый, независимо от положения в обществе и счета в банке.

Пыль в глаза

Так как же обеспечить себе хотя бы крохотный шанс? На самом деле все относительно просто, нужно только знать систему.

Итак, для начала надо тщательно поработать над своим внешним видом: походить в солярий, чтобы все думали, что вы только что вернулись с дорогого курорта, сделать маникюр, педикюр, хорошую окраску волос и обязательно укладку. Со вкусом подобрать одежду, под которой бы угадывались лейблы самых “мажорных” фирм. Обязательно должны присутствовать дорогие аксессуары: обувь, сумки, ремни, часы.

Подъезжайте к клубу на машине престижного производителя. Если нет собственной, можно арендовать в специальном агентстве. Но ни в коем случае не на такси и уж тем более не на метро — вас тогда точно не пустят.

Стоя в очереди, ведите себя уверенно — это самое главное.

Только для бедных

Но помимо развлекательных клубов для очень важных персон существует и ряд других заведений. Кто не бывал в таких танцевальных клубах, как “Zona”, “Black and White”, “Infinity”, “Пропаганда”? Они рассчитаны на модную студенческую молодежь. Здесь наряд от кутюр абсолютно ни к чему, и на танцполе среди дыма и ярких огней то и дело мелькают ярлыки самых демократичных марок. Главное, чтобы прикид был ярким и удобным.

Вход в такие заведения чаще всего платный, а цена зависит от тематики вечеринки. И хотя бдительные секьюрити тоже присутствуют, пройти сюда куда проще, нежели в места, где собирается московский бомонд. Однако и в таких клубах вы можете попасть в черный список, если не соблюдаете элементарных правил поведения: непристойно себя ведете, бьете посуду, затеваете драку.

Если же вы предпочитаете рок, нежели привычный для многих тусовщиков хаус или техно, то можете посетить “Свалку”, “Кризис жанра”, “Вермель”. Тут будут рады и девочке-панку с розовыми волосами, и добропорядочному менеджеру в деловом костюме, заскочившему после офиса послушать живой концерт любимой группы.

К последней по классу группе из ряда клубов можно отнести “Парк Авеню Диско”, “Голодную утку”, “Шоссе”. Не попасть туда практически невозможно. Сюда пускают всех, следовательно, и публика здесь собирается самая разная. Если уж вы решили оторваться именно там, то лучше захватите с собой парочку шкафообразных приятелей. Для безопасности.

Огни ночной Москвы, гламурные тусовки — все это так пленит и манит. Но всегда ли мы видим то, чего ожидаем, когда все-таки попадаем в мир пафоса и роскоши. Как правило, скандальные истории в клубах не афишируются и администраторы готовы выложить любую сумму, лишь бы не загубить репутацию заведения. И прежде чем отправляться на очередную party, взвесьте все за и против. В клубной жизни свои интриги и склоки. И выживает в ней сильнейший.



Партнеры