Грядет "ночь пожирателей рекламы"

Москвичей накормят рекламными роликами до отвала

25 апреля 2007 в 15:02, просмотров: 592

Фразы "А теперь – рекламная пауза" и "Мы прервемся на рекламу" должны бы уже набить оскомину простым смертным. СМИ потчуют нас роликами настолько рьяно, что уже трудно определить фильм прерывают на рекламу, или наоборот. Солидную долю полос печатных изданий занимают пестрые рамочки объявлений. Красочность улиц обуславливается многочисленными плакатами и биллбордами, настоятельно советующими нам, что курить, где одеваться и чем чистить зубы.

 

Убежден, что у здравомыслящего человека должен вырабатываться своеобразный иммунитет. Любой фармацевт может рассказать вам об эффекте "привыкания" – если употреблять лекарство в львиных дозах и долгое время, организм "привыкнет" к его присутствию и лечебное воздействие будет снижаться, вплоть до полной бесполезности таблеток и порошков. Реклама – это своеобразный медикамент, которым потчуют население. И у многих из нас уже выработался этот иммунитет. При появлении рекламной заставки на голубом экране телевизора, рука непроизвольно тянется к пульту; газетная страница с рекламой автоматически сменяется на другую, более информативную; на биллбордах оцениваются персонажи и художественное оформление, нежели то, что они призваны рекламировать.

 

Однако есть другая сторона медали. Есть рекламные ролики, которые могут и должны оцениваться, как произведения кинематографического искусства. Коллекционирование именно таких роликов выбрал своим хобби Жан Мари Бурсико. Его "Синематика" насчитывает 800.000 мини-фильмов; около 25.000 роликов он получает ежегодно от рекламных агентств всего мира. Коллекция была официально признана национальным достоянием Франции.

 

Каждый год мсье Бурсико собственноручно отбирает 400 лучших сюжетов для организации беспрецедентного шоу под названием "Ночь пожирателей рекламы". Массивный рекламный удар принимают многие города мира. В этом году шоу стартовало 19 марта в Цюрихе, а в ближайшую пятницу 27 апреля пройдет в Московском Дворце Молодежи. Ожидается появление самого коллекционера, который посещает московское мероприятие уже не в первый раз. Среди прочих будут демонстрироваться такие шедевры, как ролик "Шанель" с Николь Кидман и ролик BMW с Мадонной. Кроме того, отдавая дань российскому менталитету, организаторы дадут зрителям возможность просмотреть самые зрелищные ролики, озвученные великим Гоблином. Вольный перевод этого гиганта индустрии развлечений коснулся таких картин, как "Властелин колец", "Матрица" и многих других.

 

Одним словом, посетителей накормят рекламой до отвала. Мы будем зорко следить за происходящим и подробно расскажем, чем же закончится "трапеза".



    Партнеры