Не артисты, а "Звери"

Стало как-то модно долго не светиться в Москве, а потом ка-ак выступить и сразить наповал одуревшую от того, что “соскучилась”, публику

3 мая 2007 в 20:01, просмотров: 273

   Так недавно поступил “Мумий Тролль” и только что — в минувший уик-энд — “Звери”.
     
     Повод, казалось, был смехотворный. Всего-то — новый “Медляк” и новый сингл и клип “Блондинки и брюнетки”. “Просто оказались из-за съемок в Москве, и этот концерт у нас — совершенно незапланированный”, — объяснял со сцены зрителям Рома Зверь. А зрители, набившиеся в количестве 3000 человек на клубную площадку “Б 1”, излучали неподдельный энтузиазм, словно пришли на премьеру новой программы любимой группы. Но, несмотря на то что “Звери” премьерами не сильно сорили в тот вечер, никто не остался разочарованным. Их социальная миссия — петь о любви так, как это чувствует поколение Х, — в очередной раз была исполнена с филигранной точностью.
     Главное отличие “Зверей” от любой другой российской рок-группы заключается в том, что коллектив продюсера Александра Войтинского — не коллектив единомышленников, создающих музыку на свой страх и риск сначала для друзей, а потом для более широкой аудитории. “Звери”, возможно, первый местный рок-проект, сделанный по попсовым правилам. Продюсер нашел артистам музыкальную нишу и обделенных своими кумирами потребителей. Последних оказалось немало, потому что в музыке “Зверей” нет слабых мест, способных ограничить аудиторию. Нет социального пафоса, классического российского рока, нет гламурной затейливости “Мумий Тролля”, сложных аранжировок Земфиры. По большому счету, “Звери” — те же “Корни”, просто с более экспрессивной манерой исполнения. Ходят упорные слухи, что музыку и слова для коллектива пишет не лидер (как это указано на альбомах), а совершенно другие люди. Впрочем, это не отменяет того, что каждое телодвижение (песня, пластинка, клип) “Зверей” пока бьет в десятку.



Партнеры