Агрессивная реклама, или кому выгодны библиозомби?

Книги я обычно покупаю в «Фаланстере», но тут зашел в один из крупнейших брендовых магазинов города и был неприятно удивлен.

3 мая 2007 в 13:37, просмотров: 233

Нет, все здорово, красиво,  книги вроде на любой вкус, но реклама... Она, что называется, агрессивная. В мозги буквально втюхивают всю эту макулатуру: «Код да Винчи», «Медиасапиенс», «Casual», а также другие новомодные бестселлеры в глянцевых обложках и пустотой внутри. Какая-то откровенная бредятина «Замуж за миллионера», но зато огромными буквами на огромной растяжке, прямо напротив магазина. А звездам шоу-бизнеса, вероятно, тесно в рамках  своего амплуа, иначе зачем они лезут в книжки. Уже и Ксюша Собчак стала писательницей, и Андрей Малахов настрочил томик. Рома Зверь и тот разразился каким-то опусом. Вот и получается, что в этом море книг почитать особо нечего. Ну, классика, конечно, она вечная, но с ее помощью всех дыр не заткнешь.



Партнеры