Пробки на Звенигородском проспекте раскупорят

Спроектирована трехуровневая развязка с тремя эстакадами.

4 мая 2007 в 12:46, просмотров: 434

Сегодня эта развязка — один из сложнейших участков Звенигородского (до недавнего времени известного как Краснопресненский) проспекта. В скором времени, когда улица Народного ополчения станет частью Четвертого транспортного кольца, автомобильные потоки здесь будут намного больше.

— Нашей главной задачей на этом участке была организация движения без светофоров, — рассказывает главный инженер проекта Дмитрий Лавров. — Поэтому мы спроектировали трехуровневую развязку с тоннелями и тремя эстакадами, а на всем протяжении Звенигородки от 3-го Силикатного проезда до улицы Живописной было решено построить 11 подземных переходов.

Первую главную трассу, Звенигородский проспект, проектировщики решили оставить на поверхности, вторую, улицу Народного ополчения, убрать в четырехполосный (в каждую сторону) тоннель длиной 180 метров плюс два рамповых (открытых) участка — на 213 м и 196 м. А для связи между магистралями будут построены три эстакады.

— Первая эстакада будет для тех водителей, которые, подъехав к развязке по Звенигородскому проспекту со стороны области, захотят свернуть на улицу Народного ополчения, чтобы двигаться в сторону улицы Тухачевского или на проспект Маршала Жукова, — объясняет главный инженер. — С помощью второй эстакады машины, приехавшие по Звенигородке из центра, смогут свернуть на Народного ополчения и поехать по направлению к Рублевскому шоссе. По третьей эстакаде автомобили смогут попасть с улицы Народного ополчения на Звенигородский проспект и продолжить движение в сторону области.

Еще один тоннель, двухполосный, будет построен для тех, кто захочет съехать со Звенигородского проспекта и отправиться в сторону центра. Кроме того, для удобства автомобилистов будет расширен створ улицы Демьяна Бедного. Не забыли проектировщики и о местных жителях. Чтобы защитить квартиры стоящих у дороги домов от шума и пыли автотрассы, в них заменят существующие окна на шумозащитные стеклопакеты, а кое-где (например, напротив школы) поставят противошумовые экраны. Кроме того, проект предусматривает перенос конечной остановки автобусов. Новое разворотное кольцо, стоянку и здание станции построят на Карамышевской набережной, возле моста. Там же планируется возвести и очистное сооружение, которое будет фильтровать стоки со всего строящегося участка.

 



Партнеры