Детские радости “Шрэка”

Кэмерон Диаз: “Я озвучила Фиону, просто чтобы развлечься”

  За озвучание роли принцессы Фионы в первом “Шрэке” Кэмерон Диаз получила три миллиона долларов, второй уже стоил компании DreamWorks 10 миллионов. Страшно представить, сколько она получила за третьего, выходящего в московский и мировой прокат уже в этот четверг. Но “МК” актриса рассказывала, конечно, не о гонорарах, а о своей любви к “Шрэку” и его команде.
     
     — Кэмерон, когда вы подписывали контракт на озвучание первого “Шрэка”, вы могли предположить, что станете частью такого суперпопулярного фильма, настоящего феномена?
     — Ну, конечно, нет, это была всего лишь одна из тех работ, за которую берешься, просто чтобы развлечься. Мой агент, Ник, позвонил мне однажды утром и сказал, что прочитал своим детям эту книгу, “Шрэка”. Им понравилось, и он просил меня уделить всего несколько дней фильму и озвучить принцессу: “Это очень просто, всего несколько дней!” Я согласилась — почему бы и нет? Но у меня и в мыслях не было, что все так закончится! А Джеффри Катценберг, придумавший сказочный мир и технологии, чтобы воссоздать этот мир на экране, нашедший людей, сделавших все это, — он знал! Но я даже не представляла, насколько популярным будет “Шрэк”!
     — Но все же у вас есть некоторый опыт, и в вашей фильмографии есть суперпопулярные фильмы. Вы должны были чувствовать хоть что-то…
     — О, да! Это прекрасно. Вообще, замечательно, что я оказывалась частью фильмов, которые многие с удовольствием пересматривают. И дело ведь не в коммерческом успехе, а в том, что они дают людям почувствовать иные эмоции — радость, страх, любопытство. И это именно то, с чем зритель вернется из кинотеатра. “Шрэк” стал одним из таких фильмов, и это прекрасно.
     — “Шрэк третий” был сложнее предыдущих?
     — Нет, я прослушала пару предыдущих записей и быстро нашла нужный тембр голоса.
     — Но в четвертом-то уж точно все должно быть сложнее — вы же там уже мамаша…
     — О, да! Но аниматорам — еще сложнее... Я же больше никогда не буду работать с детьми. Ни с детьми, ни с животными, от них только беспорядок, они виснут на микрофонах, так что пусть отправляются в свой школьный автобус, где им самое место! Шутка.
     — Как изменился фильм с момента появления первого?
     — Невозможно даже было сначала предположить, как потом оказалось — как далеко ушли технологии второго “Шрэка”! А можете представить, что стало с третьим? Появились и глубина, и текстура, каждая деталь стала более реалистичной, каждый персонаж — более живой, чем раньше. И ты чувствуешь, что попадаешь внутрь сказки — качество изображения таково, что не возникает никаких сомнений. И в конце концов, мы прожили со Шрэком и Фионой целую жизнь — они менялись вместе с нами, их характеры развивались, то есть они проживают свою жизнь как обычные люди — встреча, конфликт с родителями, а теперь они настоящая семья. Главная идея фильма в том, что не надо ждать помощи от других, самим нужно строить свою судьбу — что и делает Фиона.
     — Все говорит о том, что придется нам ждать и четвертого “Шрэка”.
     — Да, и я надеюсь на это! И я уверена, что для него придумают отличное название.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру