Сердючка-дэнс

Dancing Lasha Tumbai / Разные версии

17 мая 2007 в 20:00, просмотров: 493

  Промо-пластинки, адресованные скорее профессионалам, чем поклонникам, как правило, не попадают в поле зрения “ЗД”. Однако этот случай можно назвать исключительным. Уж слишком неожиданный результат получился под всем знакомой маркой “Верка Сердючка”. Из искрометной пародии на примитивные штампы “Евровидения” вырос целый альбом пародий на современные стили поп-музыки.
     
     Андрей Данилко — из тех артистов, от которых редко ждут музыкальных откровений. На Сердючку идут, чтобы поржать над трэш-нарядами и хабальством, но при этом вряд ли кто надеется получить пестрые музыкальные эмоции. Именно поэтому одно только желание артиста выпустить самые разные ремиксы на свою скандальную “Dancing” могло вызывать недоумение. Если не знать, что г-н Данилко, сделавший карьеру как артист музыкальной эксцентрики, давно и с удовольствием занимается музыкальной режиссурой, саундом и слывет человеком, вполне в этом деле образованным и профессиональным. У него есть своя студия, творческие планы и даже альбом вполне серьезной инструментальной музыки, которому позавидовал бы даже Игорь Крутой…
     На промо-сингле для “Евровидения” Андрей Данилко представил семь версий “Lasha Tumbai”. На пластинке, к счастью, он уже не стал дразнить гусей и обошелся без семантических двусмысленностей и поспешных прощаний.
     Помимо оригинальной записи есть некое подобие unplugged (акустики), хаус, транс, техно, нечто похожее на группу “Комиссар” и даже колыбельная. Если все это делал один и тот же человек, а именно г-н Данилко, то артиста можно поздравить. Он не придумал ничего оригинального, но талантливо и с фантазией подслушал наиболее правильные клише всех перечисленных стилей (что говорит об отменном слухе) и весьма органично “вплел” в эту евростандартную основу свой славянский вокал. Особенно трогает “пересмешка” гамлетовского монолога — “To dance or not to dance, It’s not a question” (“Плясать иль не плясать, давно уж не вопрос”). Или философское “Don’t Live To Dance, Dance To Live” (“Не жизнь для танцев, а танцы для жизни”). Правда, когда артист сбивается на немецкий, то к пафосу проделанной работы примешивается легкий душок немецкого порно, но от этого становится еще веселее.
     Неожиданно хороший музыкальный вкус и искрометный юмор, затейливо соединенные Андреем Данилко в этой работе, дали бодрящий результат.
     Говорить о том, во что вся эта мультистайлинговая затея может вылиться, пока рано. Все будет зависеть от желания музыканта развивать свои продюсерские способности. Однако некоторые из версий уже сейчас могут пойти на ура на летних дансингах. Причем не только в гей-клубах…



Партнеры