Таким критерием пользовались специалисты НИИ семьи и воспитания, проводившие серию конкурсных уроков по обществознанию.
Преподавателям нужно было объяснить незнакомой аудитории учащихся, чем современная цивилизация отличается от предшествующих. Справились с задачей те, кто за пол-урока смог раскрыть тему, вызвал искренний интерес со стороны школьников и спровоцировал их на собственные размышления и дополнительные вопросы. По мнению экспертов НИИ, 30% конкурсантов не удалось выполнить эти требования. Их уроки скорее внесли путаницу в головы ребят. А у некоторых учителей содержание урока не отвечало поставленной теме.
Брать барьер учителям надо в считанные минуты
Двадцать минут должно хватить хорошему учителю, чтобы разрушить барьер между собой и незнакомым классом