Милиция под яблонькой

Ярким пятном “Мaрша” стал родич Ильи Муромца

  Оказавшийся обезглавленным “Марш несогласных” в Самаре (Каспарова и Лимонова сняли с авиарейса) прошел с участием всего 300 человек и около 150 журналистов. Если бы не превентивные задержания и история с “фальшивыми” деньгами и билетами, писать, почитай, было бы особо не о чем.
     
     Солнце палило нещадно, а по распоряжению мэрии все окрестные ларьки и магазины были закрыты на санитарный день. Все работники близрасположенных предприятий были отпущены с работы еще в час дня, а родителям заведующие детских садов вообще запретили в этот день приводить малышей. Люди воспользовались выходным — на пляже набережной Волги яблоку негде было упасть.
     На акции обнаружились пьяные провокаторы. Где напились — непонятно: все окрестные кафе, магазины и ларьки были закрыты. Один из этих граждан начал выкрикивать фашистские лозунги на немецком, а второй заплетающимся языком объяснял камерам госТВ, что он родич Ильи Муромца. Подошедшим милиционерам он твердо пообещал предъявить документальные доказательства. В итоге фашиствующих богатырей милиции с рук на руки сдали... нацболы.
     На заметку политтехнологам: в Питере на мартовском “Марше несогласных” парень с плакатом “Березовский, мы с тобой” был молчаливым, оттого более убедительным…
     От фонтана на улице Осипенко толпа прошла маршем, выкрикивая, как это принято сейчас говорить, “антиправительственные лозунги”. У монумента под названием “Ладья” прямо на берегу Волги люди с жадностью глядели на воду и обдумывали, не искупаться ли. Тем более что ораторы не позаботились о мегафоне, и выступающих было решительно не слышно. Только выяснилось, что и в стане “несогласных” есть отдельно несогласные друг с другом. Например, когда начала сравнивать Путина и Лукашенко зампред “Объединенной гражданской партии” Белоруссии Людмила Грязнова, сначала из толпы кто-то заорал: “А ты Лукашенко только не трогай!” Затем с другого конца митинга возопили: “Меняем Путина на Лукашенко!”…
     После того как объявили о завершении “Марша несогласных”, и оппозиционеры, и милиционеры (которые вели себя на редкость “галантно” — по большей части прятались в тени под яблоньками) бросились за водой. Которую можно было купить лишь в 20 минутах ходьбы от набережной...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру