Но в последнее время встречается все чаще. Маленький мониторчик в салоне пассажиров, из которого иногда доносится приятная музыка, но чаще всего крутят одни и те же ролики.
В который раз, садясь в маршрутку замечаю, что все эти ролики обновляются, наверное, только раз в год. Сама по себе идея развлекать пассажиров, по-моему прекрасна, но только не в таком исполнении. Всю поездку после работы, когда так хочется отдохнуть от суеты, и ты садишься в "Газельку", в предвкушении долгожданного родного порога, твой мозг начинает взрывать многочисленная реклама супермаркетов, школ, театров.
После такого веселья начинается анонс, в котором рассказывают, кто родился первого мая, когда на дворе уже двадцать второе число, далее следует афоризм - все это пиршество изображения происходит под надоедливую мелодию.
И почему, каждая хорошая идея в нашей стране непременно извращается?!