Как стало известно “МК”, спроектированная ярославцами машина состоит из 2 частей: свободно отделяющейся кабины, оснащенной четырьмя реактивными двигателями, и ходовой части, включающей в себя кузов, шасси, двигатель и опорную площадку для кабины. С помощью реактивных двигателей кабина может подняться в воздух и при необходимости перелететь на небольшое расстояние.
В обычной ситуации автомобиль движется по дороге в выбранном водителем направлении. Но как только машина начинает резко тормозить (к примеру, в аварийной ситуации), кабина автоматически включает реактивные двигатели и взмывает в воздух. В результате тормозит только ходовая часть, в то время как водитель с пассажирами, взлетев, движутся в прежнем направлении, в своего рода “летающей тарелке”. Если после аварии наземная часть машины не пострадала, автоматизированная система управления сажает взлетевший модуль на прежнее место. Случись беда с ходовой частью, люди могут безопасно приземлиться на обочине.
Благодаря другому свойству кабины — способности вращаться вокруг своей оси, машина намного легче паркуется. Въезжая на свое место на стоянке или в гараже, водителю не нужно сдавать задом — достаточно просто развернуть кабину на 180 градусов.