ФАС защитила от пива семейные ценности

Накануне Федеральная антимонопольная служба признала рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования закона "О рекламе".

5 июня 2007 в 10:51, просмотров: 418

Рекламодателю, ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", ФАС выдала предписание о прекращении нарушения.

По мнению сотрудников ФАС, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей".

Речь идет о рекламе, где слоган "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем" сопровождается видеороликом, показывающим последствия разного рода действий, нарушающих уют и порядок, как то следы на ковре, испорченная мячом клумба, пустой холодильник.



    Партнеры