Российские космонавты вышли в открытый космос

Работающие на МКС российские космонавты Федор Юрчихин и Олег Котов приступили к выполнению своего второго выхода в открытый космос.

Сначала космонавтам предстоит смонтировать на отсеке "Пирс" научную аппаратуру "Биориск-МСН", сообщает корреспондент РИА Новости из подмосковного ЦУПа. Это контейнеры с микроорганизмами, на которых будут поставлены эксперименты по выживанию в условиях жесткого радиационного излучения за бортом станции. Затем космонавты перейдут на функционально-грузовой блок "Заря" и проложат на нем дополнительный ленточный кабель. По окончании этих операций командир и бортинженер установят на служебном модуле "Звезда" оставшиеся 12 из 17 дополнительных противоосколочных панелей, работа с которыми была начата во время предыдущего выхода в открытый космос в ночь с 30 на 31 мая.

Космонавты будут находиться за бортом МКС 5 часов 50 минут, с борта станции их страхует американская астронавтка Сунита Уильямс. На внешней поверхности станции экипаж работает в российских скафандрах "Орлан-М"