Скорее всего, это связано с тем, что логотип вызвал у нескольких человек припадки эпилепсии. От просмотра видеоролика с анимированным логотипом Игр пострадали, по разным данным, от 8 до 10 человек. Оказалось, что переливающаяся различными цветами эмблема способствовала эпилептическим приступам у некоторых посетителей сайта. Об этом сообщила одна из местных организаций помощи больным эпилепсией. Как пояснили специалисты, скорость изменения мерцания логотипа превышает официально допустимую в британских масс-медиа.
В комитете Олимпиады-2012 уже пообещали переделать анимацию. Впрочем, как показали исследования, сам логотип в Британии популярностью не пользуется. А основатель лондонского музея дизайна Стивен Бэйли назвал эмблему Олимпийских игр-2012 "легкомысленным безобразием, профессиональной ошибкой и коммерческим скандалом".
Стоить отметить, что логотип лондонских Олимпийских игр 2012 обошелся создателям почти в 800 тысяч долларов.