Реклама лондонской Олимпиады вызывает припадки

Логотип лондонской Олимпиады-2012, размещенный на сайте мероприятия, удален в связи с жалобами людей, страдающих эпилепсией на то, что его просмотр может вызвать припадок эпилепсии.

6 июня 2007 в 10:46, просмотров: 384

По данным британской организации Epilepsy Action, 10 человек обратились с жалобами, а несколько перенесли эпилептический припадок после посещения сайта Олимпиады-2012. На создание анимированного логотипа было затрачено 400 тысяч фунтов стерлингов.

По словам специалистов, частота смены кадров в ролике, показывающем прыжок пловца в бассейн, не соответствует правилам британского управления связи, передает АР.

Добавим, что это уже не первый скандал, связанный с символикой лондонских Олимпийских игр. Ранее оргкомитет представил официальную эмблему Игр, состоящую из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют цифры года проведения Олимпиады - "2", "0", "1", "2".

Создание логотипа заняло год и стоило 400 тысяч фунтов, однако результат ожиданий не оправдал: очертания эмблемы сравнивают со свастикой.



Партнеры