У моего ребёнка около 70% от максимального (60) числа баллов, а в свидетельство о результатах ЕГЭ собираются выставлять чуть более 50 баллов (50%). Почему?
Потому что, оказывается, таких результатов, как у моего ребёнка, и ниже, чем у него, около 60% от общего числа. Именно по этой причине произошло падение с 70% до 50%. Такой перевод в 100-балльную систему позволяет снижать число претендентов на бюджетные места. Ну, а экзамен по математике - театр абсурда. У ученицы, которая не может выполнить самостоятельно практически ни одного задания по математике "4", а у ученика-умника "3". Зачем нам такие экзамены?
Как можно ставить результаты труда за годы учёбы в школе в зависимость от результатов одного дня (понижение годовой оценки после госэкзамена - не редкость)?
Театр абсурда
До сих пор во многих школах не объявлены результаты ЕГЭ, а будет ли возможность, уложиться в срок подачи заявления на апелляцию?