Джордж Майкл напомнил, что у него “волосатая греческая задница”

Начался всемирный тур легендарной поп-звезды

15 июня 2007 в 00:00, просмотров: 1362

  Мировой тур Джорджа Майкла “25 Live” обещает стать одной из главных стадионных забав сезона. После 15-летнего гастрольного моратория поп-идол возвращается с представлением гигантского размаха. Таким образом, в элитном клубе, состоящем из Мадонны, Rolling Stones и U2, появился еще один игрок. “ЗД” удалось оценить “игру” Джорджа на легендарном лондонском стадионе “Уэмбли”.
     
     После многолетней реконструкции Мекка футбольных болельщиков и рок-фанов превратилась в поистине футуристический объект, в который с британской щепетильностью были “вплетены” черты былого “Уэмбли”. В футбол здесь уже играли, но для того чтобы стадион начал былую полноценную жизнь, не хватало лишь размашистого концерта. И миссию музыкального первооткрывателя доверили именно Джорджу Майклу, для которого “Уэмбли” чуть ли не дом родной. В 1985 году он зажигал здесь в составе Wham!, в 1988-м выступил на историческом концерте в честь Нельсона Манделы, в 1992-м — в шоу памяти фронтмена Queen Фредди Меркьюри. В последнем случае проникновение в образ Фредди было настолько впечатляющим, что “осиротевшие” Queen даже приглашали Джорджа на место вокалиста.
     На этот раз “Уэмбли” стал для Майкла местом, где состоялось его возвращение в категорию стадионных артистов. Джорджа уговаривали на возобновление концертной практики почти пять лет, и, по слухам, немалую роль в этом сыграл Элтон Джон, давний друг артиста. Элтон в одном из интервью как-то пожурил Джорджа: мол сидит дома, как старая перечница, и совсем не думает о людях, которые его так любят и ждут. Мистер Майкл поначалу требовал оставить его в покое, но потом и сам стал проявлять интерес к полноценному возвращению в индустрию после долгого молчания, связанного с шумным скандалом с его рекорд-компанией. В 2006 году вышло очередное переиздание “25 Live”, где помимо классических хитов было опубликовано несколько новых песен. И здесь крепость по имени Джордж Майкл неожиданно пала: артист согласился на небольшой тур по нескольким странам Западной Европы. Публика приняла своего любимца с распростертыми объятьями, что и вдохновило артиста на еще более помпезное продолжение тура. На этот раз путешествие охватывает весь мир.
     Началось все не без приключений. Сначала по дороге в Прагу попал в аварию автомобиль с одним из сценических экранов. В результате Прага, а потом и Дублин остались лишь с обещанием Джорджа заехать к ним попозже. Потом тень нависла и над лондонскими концертами. Чуть ли не накануне шоу на “Уэмбли” поп-звезду судили за старые грехи, а именно за наркотики, которые нашли некоторое время назад в автомобиле певца. Но повезло. Вместо кутузки — несколько часов исправительных работ и лишение “прав” на два года (за управление авто по обкурке). В результате в Лондоне удалось собрать необходимое количество реквизита и к тому же не потерять самого артиста. Близился счастливый финал.
     “Я вновь переживаю удивительные эмоции, когда нахожусь на сцене, и поэтому каждый концерт у меня особенный”, — сказал в беседе с “ЗД” Джордж Майкл за несколько минут до своего выхода на сцену.
     В Лондоне на Джорджа пришли посмотреть около 70 тысяч человек, взору которых предстала весьма необычная картина. Главный экран высотой в 35 метров словно перетекал со стены на пол, а потом спускался со сцены подобно водопаду. Кроме того, в этом чуде техники были еще и автоматические двери, из которых в назначенный час и появился главный герой действа. Музыканты, размещенные на высоте трехэтажного дома, выдали фирменный танцевальный бит, экраны превратились в огромные подвижные полотна, а на публику обрушилась “Fastlove”. Поиски взаимной любви были очень недолгими, и зал моментально взорвался эмоциями. Ликование было почти непрерывным, потому как Джордж, видимо, четко представлял, ради каких песен люди заполнили стадион. Прозвучали лишь две новинки (“An Easier Affair” и “This is Not Real Love”), а в остальном — целая череда беспроигрышных классических номеров: “Careless Wisper”, “Jesus to a Child”, “Amazing”, “Outside”, “Too Funky” и все в таком духе.
     “У меня есть специальное заявление для прессы, — заявил Джордж ликующей толпе. — Пусть поцелуют мою волосатую греческую задницу”. В последнее время похожие заявления тоже входят в обязательный сет-лист артиста. Джордж недолюбливает прессу, а британскую просто ненавидит. Причина столь пристрастного отношения неоригинальна. Таблоиды продолжают видеть в Джордже источник трэш-новостей — вроде давней гей-оргии в общественном туалете и недавней наркотической отключки прямо за рулем. Сам же артист, помимо того что он не против быть в эпицентре страстей и слухов, все же рекомендует повнимательней относиться к нему как певцу и композитору. Впрочем, на “Уэмбли” людей восторгала в основном музыка. Публика не хотела отпускать Джорджа, да и сам поп-стар с пионерским азартом отработал две бисовки. Когда окончательно стемнело и экраны стали ослепительно-яркими, гигантская арена превратилась в невероятно оживленную танцплощадку. Финалом стала “Freedom” и настоящие овации.
     На этом праздник не закончился. Одного концерта (билеты на первое шоу разошлись за три дня) Лондону оказалось явно мало, и на следующий день фанатская феерия повторилась.



Партнеры