Рекламы не всегда врут

Выиграть призы в рекламных акциях действительно можно.

16 июня 2007 в 15:04, просмотров: 245

Я вот падка практически на все рекламные акции. "Соберите крышечки", "пришлите этикетки", "наберите 100 баллов"… Но ведь работает! У меня дома уже куча чашечек, ложечек, стаканчиков, какие-то украшения, плюшевые игрушки, поднос, ручки, календари, пригласительные билеты, кепки, еще были всякие вкусности… В общем, не квартира, а музей рекламы.

Такое сладкое слово – халява. На нее я и попадаюсь. Но ведь, как выяснилось, иногда рекламам можно верить! Особенно, когда просят не в этакую лотерею сыграть, а именно собрать что-то, подтверждающее то, что вы пользуетесь этим продуктом. Вот если будет еще какая-то рекламная акция, проверьте обязательно, будет приятный сюрприз!



Партнеры