Наклейки в метро

Бесплатное место для рекламы и дополнительная работа уборщицам.

19 июня 2007 в 11:55, просмотров: 382

Наверняка все и не раз видели в московском метро, что все эскалаторы обклеены стикерами с анонсами разных мероприятий. Многие не обращают на это внимания, иные злятся, что их родное и любимое метро пачкают, а для третьих это основная афиша и информация о приближающихся концертах. Вот для последних, понятное дело, эти наклейки и развешивают.

Для организаторов всяких концертов (тяжелой направленности в основном) наклейки в метро – это самая эффективная реклама, ведь те же афиши на улицах видят мало людей, потому что многие не пользуются наземным транспортом, предпочитая метро. Но нельзя сказать, что это самая дешевая реклама. Стикеры сперва надо нарисовать, потом отпечатать в типографии, а потом оплатить расклейщиков. Да еще прытких, чтобы милиционерам и дежурным по станции не попадались, а то все наклейки отберут и оштрафуют.

Реклама всегда раздражает, но многих людей наклейки в метро раздражают особенно. Больше всех, конечно, злятся уборщики и работники метрополитена. Им же хочется, чтобы их станции были чистыми и красивыми, а тут эти дурацкие яркие бумажки с жуткими названиями групп и клубов.

Другое дело, что на рекламные щиты над эскалаторами и на огромное количество рекламы в вагонах работники метро закрывают глаза. Правильно, рекламная площадь в метро довольно дорогая. А расклейщики стикеров, понятное дело, за размещение своей рекламы ничего не платят.

Зато для очень многих информация на наклейках действительно полезна. А вот оплаченная реклама в большинстве своем просто спам, который никто даже не читает. Ведь рекламы этих же товаров и на центральном телевидении достаточно.

Но расклейщиков "бесплатной" рекламы все равно гонят. Поэтому так и будут воевать между собой уборщики, оплаченная реклама и организаторы концертов со своими наклейками.



Партнеры