Чему учит нас ГИБДД?

Не соблюдать ПДД!

25 июня 2007 в 13:12, просмотров: 347

Суббота, вечер, 18.00–18.30. Въезжаю на Третье транспортное кольцо. На трафаретах горит надпись: "Скорость на ТК – 60 км/ч". Начинается Лефортовский тоннель. В сторону проспекта Мира он самый длинный. Машин сравнительно немного.

Еду в правом крайнем ряду принципиально со скоростью 60 км/ч. За мной пристроилась еще одна машина. Все остальные несутся 80–100 км/ч. Попавшие в правый ряд, наверное чертыхаясь, пересекают сплошные линии разметки и несутся в левых рядах.

При выезде из тоннеля вижу: стоит машина ГИБДД, а мимо нее проносятся вылетающие из тоннеля машины. Постовые заняты беседой и не обращают внимания на превышение установленной скорости. Эта картина говорит о следующем: во-первых, либо на Третьем транспортном кольце установлено неверное ограничение скорости. ГИБДД понимает, что соблюдение скорости 60 км/ч приведет к остановке движения на кольце. Но добиться установления разумной скорости не хочет, так как надо доказывать, что скорость 60 км/ч мала, брать на себя ответственность за организацию движения и жесткий контроль за нарушителями. Проще все возложить на водителей: любое ДТП можно поставить в вину водиле, который превысил скорость. Так ГИБДД спокойнее и работы меньше.

Во-вторых, либо скоростное ограничение в 60 км/ч на Третьем транспортном кольце установлено совершенно правильно. Тогда вместо того, чтобы стоять и беседовать, надо поставить в ряд поперек движения две-три служебные машины ГИБДД и ездить по кольцу, а особенно в тоннелях, с установленной скоростью в 60 км/ч, приучая водил к соблюдению скоростного режима. Но ведь это опять надо работать, а ГИБДД работать не хочет, желая спокойно жить.



Партнеры