Московское метро стало комфортнее

В последние годы "самый красивый метрополитен" считается самым неудобным.

Душновато под сводами просторных станций, тесновато в вагонах, эскалаторы чаще простаивают на ремонте, чем выполняют работу, почти каждую неделю происходят какие-то ЧП.Ругать метро мы любим. А вот мне хочется сказать пару слов в защиту!
Хоть и редко, но открываются новые станции, вводятся в эксплуатацию модели низкошумных и удобных поездов. В отремонтированных вестибюлях появляются новые турникеты со стеклянными дверцами вместо жутковатых рычагов, захлопывающихся, порой, безо всякой причины. А буквально на днях я стала замечать, что в вестибюлях многих станций, пока, правда, только в центре, на турникетах появились новые датчики.
Выглядят они как обычно: красный кружок означает закрытый проход, зеленый – пропускает! Только теперь они сделаны на основе ЖК-дисплея. Удобство состоит в том, что такой датчик высвечивает количество поездок, оставшихся на бесконтактных карточках. Теперь обладателям "многопоездочных билетов" не нужно бегать в поисках терминала и сверять свои возможности с показаниями на нем. Вроде не такая уж великая вещь, можно сказать – пустяк. А приятно!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру