Народных избранников и бизнес объединила реклама

Депутаты и представители рекламного бизнеса вместе обсудят, какие законы о рекламе нам нужны

28 июня 2007 в 00:00, просмотров: 179

Вчера в Госдуме объявили о создании Экспертного совета по рекламе при Комитете по экономической политике. В совет кроме депутатов войдут и чиновники, и ведущие представители рекламной отрасли, и представители СМИ. Возглавит совет председатель комитета Евгений Федоров. На пресс-конференции, посвященной созданию совета, он напомнил, что реклама — не только двигатель торговли, но и источник независимости СМИ. К тому же рекламный рынок России “демонстрирует рекордные темпы роста: за 10 лет — на 650% и только за последний год — на 25%”.

Сейчас в Госдуме лежит 11 законопроектов, предлагающих изменения в базовый закон о рекламе. В ведении Экспертного совета будет находиться не только экспертиза законодательных предложений о рекламе, но и обсуждение стратегических направлений развития отрасли (в частности, принцип закупок рекламного времени в электронных СМИ).



Партнеры