Ужасное обслуживание!

Зашли вчера в пивную на Чистых прудах, заказали два пива и две картошки фри.

29 июня 2007 в 17:17, просмотров: 274

Одну порцию пива и картошки принесла нам официантка сразу. Спустя минут 20 мы поймали ее за рукав и вежливо поинтересовались, где вторая половина нашего заказа. Сказала, что сейчас будет.

А посетителей вчера было мало, в то время как официантов было как раз много. Девушка же эта ходила по залу с совершенно отсутствующим видом. Мы же прождали еще 20 минут. За это время мимо нас проплыли раз десять подносы с пивом и различными вариациями блюд. То есть пиво и картошка есть, их надо просто донести до нас!

Интересуемся у официантки еще раз, снова вежливо. На что она нам ответила очень нервно в таком духе: "Девушка, ну ща-а-ас. Вы не видите, сколько у меня посетителей?!" Мы промолчали о том, что посетителей у нее, кроме нас, еще только два человека.

Через десять минут мы снова поймали официантку за рукав, попросив еще пива (к нам подруга должна была подъехать). Почти сразу нам приносят один стакан пива. На наш, опять же вежливый, вопрос, где остальной заказ, ответа нам не дают. Потом кто-то из официантов выносит и ставит на стойку бара наше пиво (мы заказывали определенной марки) и порцию картошки. После чего они там стоят еще 40 минут!

Рядом стояла девушка-менеджер, которая всем улыбалась. Мы ее подозвали, и я ей объяснила ситуацию. Кивает и уходит. Но ничего не меняется!

Ловим официантку еще раз и даем ей прямое указание – донести вон то пиво и вон ту картошку до нашего столика (метра три, не больше). Та молча уходит, сидим дальше. Ничего не меняется. Девушка обслуживает всех, кроме нас.

Мимо проходит девушка-менеджер, я подзываю ее и ледяным тоном по пунктам излагаю ситуацию. В ответ слышу: "Девушка, не надо так орать, официант имеет право принести заказ не сразу, не надо так орать…" – и так далее. Говорю, ладно, орать действительно не стоит, несите лучше жалобную книгу. Та стала канючить по новой. У меня было полное ощущение, что она ждала от меня извинений.

В разгар этой сцены приехала наша подруга, и менеджер свалила под шумок. Минут через десять к нам подошла другая официантка, которая нас и обслуживала все оставшееся время.

Больше у меня нет желания идти в пивную с таким ненавязчивым сервисом.



Партнеры