Двигатель торговли низвели до информационной вывески

Навести порядок с размещением уличных рекламных проспектов и информационных щитов в городской черте намерены власти Долгопрудного

3 июля 2007 в 15:46, просмотров: 259

В ходе проведенной на днях проверки местная прокуратура выявила существенные нарушения действующего законодательства.

Как сообщили “МК” в пресс-службе Мособлпрокуратуры, первопричиной правовых неурядиц, связанных с уличной пропагандой товаров и услуг, в подмосковном городе стал, как ни странно, нормативно-правовой акт местного Совета депутатов от 17 января 2007 года. Как оказалось, принятые полгода назад “Правила размещения наружной рекламы” по многим статьям противоречат Федеральному закону “о двигателе торговли”, принятому годом ранее. Так, например, долгопрудненские депутаты решили, что размещение на площадях и улицах разного рода перетяжек, информационных щитов, постеров и билбордов не требует регистрации и получения соответствующего разрешения. К тому же к рекламе были отнесены учрежденческие доски, информационные вывески и таблички, установленные на предприятиях, учреждениях общепита, в витринах и т.д. Более того, во всех организациях, занимающихся размещением рекламоносителей на территории города, не оказалось необходимых документов: расчета на прочность и устойчивость металлоконструкции, на ее установку и эксплуатацию, а также габаритного чертежа, договоров аренды на землю, квитанций об оплате госпошлины. В ходе проверки блюстителями закона были выявлены 4 предприятия, которые занимались привлечением клиентов в отсутствие разрешений на установку и размещение рекламоносителей. Их руководители привлечены к административной ответственности. Другие организации-нарушители получили прокурорские представления, а нормативное решение местных законодателей опротестовано.




Партнеры