Летние старты-2007***

9 июля 2007 в 19:11, просмотров: 231

4 июля начинает свое плавание ежегодная европейская регата Tall Ships Races Mediterranea.
Из одного порта Европы в другой следуют от 70 до 100 парусников из 15–20 стран. Долгое путешествие организаторы не предусматривают: в каждом порту корабли задерживаются на четыре дня и принимают участие в различных мероприятиях, предусмотренных программой соревнований. Так что и не угадаешь, какие приключения и испытания ждут молодых яхтсменов. Именно молодых – по условиям регаты половину команды составляют участники в возрастной категории от 15 до 25 лет. Яхты отчалят от
испанского Аликанте. Следующий старт будет
в Барселоне, затем во французском Тулоне, с 28 по
31 июля гонка завершится в итальянской Генуе.
7 июля стартует самая знаменитая в мире профессиональная велогонка «Тур де Франс». Болельщики по праву считают состязание как самым престижным, так и самым скандальным. И это соответствует действительности. У «Тур де Франс»-2006 до сих пор нет победителя: лидер генеральной классификации Флойд Лэндис продолжает доказывать, что хотя у него в организме и обнаружилось повышенное содержание тестостерона, никаких препаратов он не принимал. А пока неясно окончательное решение, следующий за американцем испанец Оскар Перейра Сио также находится в «подвешенном» состоянии и не может считать себя победителем. Конкуренция в этой гонке огромная, а желание показать себя всему миру – еще большее. Борьба начнется на улицах Страсбурга, и в Париже – на Елисейских Полях – 29 июля кого-то будет ждать триумф. Российские велогонщики вряд ли окажутся первыми, но команда Олега Тинькова привлечет внимание многих. В ее составе вместе с олимпийским чемпионом Афин Тайлером Хэмилтоном может оказаться победитель прошлогодней «Джиро д’Италия» Иван Бассо.
В Лануртид Уэллсе – самом маленьком городке Великобритании – крупные состязания никогда не проводились. Но и здесь кипит своя спортивно-развлекательная жизнь. Уже двадцать лет жители городка проводят соревнования по подводному плаванию в болоте на горном велосипеде. 7 июля, в день старта «Тур де Франс», в Лануртид Уэллсе начнется своя гонка. По условиям соревнования надо быстро (насколько это
вообще возможно) проехать по дну пруда (глубина меньше двух метров), развернуться у шеста-буйка и вернуться обратно. Как все это выглядит, остается только догадываться. Наверное, мало сказать «смешно». Тем более здесь все серьезно: без суперэкипировки никуда – иначе всплывешь. Чтобы утяжелить велосипед, в камеры наливают воду, на раму подвешивают свинцовые
пластины. Спортсмену (пловцу? гонщику?) кроме
гидрокостюма и маски с дыхательной трубкой необходим еще и тяжелый рюкзак – иначе ему с велосипедом будет в разные стороны. Ну и, конечно же, обязательно дежурят спасатели. Ведь случиться может всякое.
C 19 по 22 июля автодром «Нюрбургринг» принимает десятый этап чемпионата мира «Формулы-1» – Гран-при Германии. Автодром «Нюрбургринг»,
построенный недалеко от германо-бельгийской
границы в 1927 году, – один из старейших в истории автоспорта. Трасса считается самой опасной в мире, и после катастрофы, случившейся с австрийским гонщиком Ники Лаудом в 1976 году, была исключена из календаря «Формулы-1». Обновленный в 1984 году трек
станет серьезным испытанием для мастерства пилота, двигателя болида и зрелищем для глаз и ушей 140 тысяч зрителей. Например, на входе в один из поворотов скорость резко падает с 300 до 130 км/ч. Очередное испытание приготовлено на повороте, напоминающем по форме своеобразную широкую шпильку, которую
придется «проползти» на 85 км/ч, а потом рвануть на 280 км/ч до следующего виража. На этих захватывающих и изматывающих 60 кругах лучшее время установил
Михаэль Шумахер на «Феррари» три года назад.   




Партнеры