Жители Дубны пересядут на паром

Второе рождение ожидает переправу, соединяющую две части подмосковной Дубны, разделенные водной гладью.

10 июля 2007 в 15:44, просмотров: 472

Возможно, уже этой осенью в городе начнутся строительные работы по реконструкции моста плотины Иваньковской ГЭС и тоннеля под шлюзом №1 Канала им. Москвы.

Как сообщили “МК” в пресс-службе администрации Дубны, реконструкция этих дорожных объектов, а также строительство нового моста через Волгу и капитальный ремонт автодороги А-104 (на участке Дмитров—Дубна) включены в Федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП), рассчитанную на 2008—2010 годы. За 70 лет своего существования транспортная составляющая Иваньковской ГЭС порядком обветшала и уже давно не отвечает современным требованиям. Необходимость ремонтных работ на мосту и в тоннеле возникла еще в конце 80-х годов прошлого столетия, но только сейчас этот “гордиев узел” решено разрубить. Чиновники из Минтранса и Минэкономразвития прорабатывают вопрос о возможности начала строительных работ уже в этом году. Проекты рабочей документации по обоим сооружениям уже переданы в Главгосэкспертизу.

Главной задачей проектировщиков было обеспечить непрерывность транспортного сообщения между двумя частями наукограда на период реконструкции, поскольку она продлится не менее двух лет (нормативный срок — 28 месяцев). Сохранить возможность такого сообщения через тоннель решено за счет расширения подъездных дорог к нему и организации паромной переправы через Волгу. Кстати, совсем недавно, в рамках текущего ремонта, в тоннеле были завершены работы по замене дорожного полотна и ограничительных бордюров.



    Партнеры