Пресс-центр "МК" – это всегда самая свежая информация "из первых рук", компетентные комментарии, неожиданные и сенсационные новости. Это пресс-конференции и другие значимые мероприятия на самые актуальные политические, экономические, культурные, спортивные и важнейшие социальные темы. Итоги мероприятий, проводимых пресс-центром "МК", всегда имеют широкий резонанс и не только подробно освещаются на страницах "Московского комсомольца", но и в центральных печатных и электронных российских и зарубежных СМИ.
Пресс-центр "МК" был открыт летом 2000 года и является одним из наиболее популярных и посещаемых в Москве мест проведения пресс-конференций и презентаций. За прошедшее время его гостями были известные политики, экономисты, спортсмены и общественные деятели, популярные артисты эстрады, театра и кино (см. ниже). Традиционно в пресс-центре проходит ежегодное вручение театральных премий "МК" и другие мероприятия, устраиваемые редакцией газеты "Московский комсомолец". Руководитель пресс-центра "МК" – Рогожкин Сергей Иванович. Заместитель руководителя пресс-центра "МК" – Воробьев Олег Евгеньевич.
Услуги по проведению пресс-конференций и презентаций
1. Аренда помещения: оборудованный конференц-зал на 80–150 мест.
2. Информационное обеспечение мероприятия:
- подготовка информационно-аналитической справки по текущей проблеме;
- создание пресс-релиза;
- тиражирование и рассылка пресс-релизов (факсимильная, электронная почта и др.);
- аккредитация СМИ;
- подготовка и тиражирование пресс-пакетов.
3. Предоставление информационно-рекламных услуг:
- размещение информационных материалов и анонсирование на страницах изданий ИД "Московский комсомолец", на сайте газеты;
- отслеживание материалов, вышедших по итогам мероприятия, и предоставление отчета.
4. Предоставление фото-, аудио-, видео- и печатных услуг:
- работа фотокорреспондента и предоставление фотоматериалов любого формата;
- видеосъемка мероприятия в формате Betacam, VHS;
- аудиозапись мероприятия;
- другие услуги.
5. Дополнительные услуги:
- ведение пресс-конференций и других мероприятий;
- написание статей журналистом, специализирующимся на конкретной теме;
- организация фуршета любой сложности;
- профессиональный переводчик на мероприятие;
- создание баз данных по СМИ данной тематики.