Фиолетовая ветка больше не будет раскаляться докрасна

Новые пути решения транспортных проблем жителей юго-востока столицы предлагают московские градоначальники.

15 июля 2007 в 18:20, просмотров: 335

Одним из них станет выделенная полоса для наземного общественного транспорта на Волгоградском проспекте.

Как удалось выяснить “МК”, на специальном совещании у московского мэра рассматривался вопрос о строительстве новой станции метро в Жулебине. В результате было решено, что юго-восточная станция подземки за МКАД все же появится. Но при этом необходимо найти варианты для разгрузки Таганско-Краснопресненской линии. Сейчас фиолетовая ветка сабвея работает с перегрузом в 83%.

Дабы не допустить увеличения нагрузки на этот радиус метро, еще до пуска новой конечной станции планируется организовать движение поезда “Спутник” от Люберец до Казанского вокзала. Экспресс будет останавливаться на платформе Косино, что рядом с Жулебином, станции Новая, откуда можно пересесть на желтую ветку метро, и станции Электрозаводская с пересадкой на синий радиус подземки. Причем к платформе Косино из Жулебина намечено устроить массированный подвоз пассажиров специальными автобусными маршрутами. А на Волгоградском проспекте решено создать выделенную трассу для наземного городского транспорта. Этот обособленный путь будет повторять маршрут Таганско-Краснопресненской линии.



    Партнеры