Мама из будущего

Ева ПОЛЬНА: “Третьего ребенка я рожу, но не скоро”

Благодаря таким звездам, как солистка группы “Гости из будущего” Ева Польна, нашей стране не грозит демографический кризис. И хотя о том, сколько денег она получит от президента, певица думала меньше всего, факт остается фактом: за два года Ева умудрилась родить дважды. Теперь у нее две дочки — Эвелина и Амалия. Младшая появилась два месяца назад в одном из столичных медицинских центров.

Долгое время Польну практически не было видно. По ее собственному признанию, она хотела быть подальше от людей — такая вот прихоть беременной звезды. И хотя интервью переносилось неоднократно, нам удалось-таки пообщаться с артисткой.

Побег из роддома

— Ева Польна стала прямо-таки неуловимой. Быть матерью двоих детей непросто?

— Да, двое — не один. Тем более что у старшей дочки уже наступил период любознательности: ей все вокруг интересно, во всем хочется разобраться. Ей нужно уделять много внимания. А я занята Амалией. К счастью, мне помогает семья — мама и папа.

— Выйдя из роддома, вы ретировались от журналистов в машину. Вы чего-то боялись?

— У меня есть традиция: когда случается что-то замечательное, мы с семьей устраиваем пикник на открытом воздухе, распечатываем бутылку шампанского. Сами понимаете, назойливого внимания в такие моменты не хочется. Благо водитель опытный, и он знает, как отделаться от хвоста.

— Кто-то из ваших близких присутствовал при рождении Амалии?

— Я в таких вопросах принципиальна: при родах не должно быть никого, ни мамы, ни мужа. Надо сосредоточиться на процессе. Поэтому папа Амалии находился за дверью палаты. Он очень переживал за меня, больше, наверное, чем я сама. Но все прошло быстро. И легче, чем в первый раз.

— Вопрос с нянями быстро решили?

— Когда появилась Эвелина, я была абсолютно уверена: никакая няня не заменит ребенку родную бабушку. Моя мама уже два года живет со мной, без нее я как без рук. Но с появлением второго малыша мы поняли: без няни не обойтись. Пришлось нанять. Еще папа помогает. (Смеется.) Ну, пытается.

— Сложно было найти няню? Многие звезды жалуются, что это для них проблема...

— Мы взяли няню по рекомендации и надеемся, что этот человек нас не разочарует. Конечно, идеальный вариант, когда няня “переходит” от подруг. Но так сложилось, что у всех моих подруг маленькие дети, и все няни пристроены. (Смеется.)

Роды без перерыва


— Когда появилась информация, что Ева Польна ждет ребенка, все подумали, что будет мальчик. Вы сами кого ждали?

— Мне, кстати, оба раза предрекали мальчика. (Смеется.) Все вокруг твердили о народных приметах. Мол, вот если такая форма живота, значит, будет мальчик. Ну и выглядела я хорошо, а девочки, как известно, забирают красоту у матери. Однако когда сделали УЗИ, стало понятно, что будет девчонка. Мне это непринципиально. Я считаю, что это вообще не нам решать.

— Появление Амалии было запланировано? Все-таки решиться на второго, когда первый еще не подрос…

— Я хотела, чтобы у меня был не один ребенок, но, признаться, не думала, что это случится так скоро. Собиралась сделать перерыв после первого, но произошло так, как произошло. Третьего я рожу, но не скоро. Хотя точно до того, как мне исполнится 50 лет. (Смеется.)

— Что подарили в связи с рождением второй дочурки?

— Дарили почему-то серебряные вещи: ложечки на зубик, фигурки всякие. А еще коляски, стульчики модные… Ну, всю эту новую “технику”, в которой и взрослым-то трудно разобраться. Когда я вижу, как колыбелька сама поет песенки и качается, мне становится страшно! Смотрю и думаю: боже, как мы раньше без всего этого обходились!

— Детская одежда перешла от старшенькой к младшенькой или вы купили все новое?

— Многое действительно перешло по наследству. (Смеется.) Ползуночки, распашонки всякие. Бессмысленно же покупать ворох новой одежды: дети очень быстро растут. К тому же есть такое поверье, что в одежде ребеночка скапливается мощная положительная энергетика, и она передается следующему владельцу. Даже в семье Николая Второго дети донашивали одежду друг за другом.

— О, я вижу, Ева Польна историей увлекается?..

— Ну, я бы не сказала, что прямо так уж увлекаюсь. Но вообще мой любимый ТВ-канал — “Культура”. Просто хочется посмотреть что-то действительно интересное, серьезное.

— А как насчет почитать?

— Читаю я редко. Если есть свободное время, стараюсь проводить его с детьми. Кроме того, я сейчас заканчиваю собственную книжку! Осталось решить организационно-технические вопросы — и она готова. Мне пришлось повозиться: я меняла издательство, дизайнеров. И не зря: книга получилась такой, какой я хотела ее видеть.

— Решили пойти по стопам коллег — рассказать всю правду о шоу-бизнесе?

— Как раз нет. Это книга моей лирики. В ней как тексты из моих песен, так и просто стихи. Захотелось, чтобы мои поклонники отделили слова от музыки. Чтобы им стало понятно, что я хочу сказать на самом деле. Это некий авторский арт-проект.

— Да, но подобный ход, по-моему, коммерчески не совсем выгоден...

— А мною не движет коммерческий интерес. Сумма, которая вложена в эту книжку, значительно больше гонорара. Но если у меня хватит сил и энергии, я напишу еще повесть какую-нибудь, уже есть наброски. Напишу, наверное, про любовь.

Дочку назвали тигром


— А новыми песнями “Гости из будущего” планируют радовать?

— Да, конечно. Осенью у нас запланирован выход нового альбома. Сейчас мы с Юрой работаем на студии. Это, конечно, в ущерб моему материнству. Бывает так, что Юра подготовит одну песню — он занимается аранжировкой, — а я прихожу и выдаю ему две новых. Он мне все время говорит: “Ева, ну сколько можно?!” А что делать? Вот такая я!

— Какую долю вашей жизни сейчас занимает работа?

— Мы перестали гастролировать. Стараемся выступать в пределах Москвы. Мне нужно быть с малышками, я домашней мамашкой стала. В ущерб работе.

— В ущерб? Все так серьезно?

— Я знаю, о чем говорю. Однажды я уехала на гастроли, когда Эвелина была еще совсем крохой и ела молочную смесь, которая продавалась не во всех аптеках. В одно прекрасное утро она закончилась. И папе пришлось в шесть утра выехать из дома и несколько часов искать эту самую смесь. Это был стресс для всех. А вдруг они бы ее не нашли? Так что я теперь предпочитаю дома быть и все контролировать.

— Вас не смущает тот факт, что временный “уход от дел” может сказаться на популярности “Гостей из будущего”?

— Каждый человек должен реализовать себя в разных ипостасях. Это нормально, когда женщина хочет детей и их рожает, это должно происходить. А работа... Работа никуда не денется, всему свое место и время.

— Появление детей как-то повлияло на ваше творчество?

— Повлияло, но своеобразно. Беременность заставила меня искать уединения. И вся творческая энергия оказалась замкнута внутри. Песен я тогда не писала. Хотелось, чтобы все, что есть во мне, перешло бы к моим детям. Я жила в своем мире. Отключала телефоны, не встречалась ни с кем.

— Как отреагировала “вторая половинка” на рождение еще одной дочки?

— Сережа очень переживал, поскольку это для него первый малыш. Он поначалу не знал, как себя вести. Да и сейчас он еще только учится ухаживать за дочкой. Но уже не боится — купает Амалию сам. (Смеется.)

— Я знаю, что ожидание Эвелины прошло безболезненно. Амалия вам также легко далась?

— Вторая беременность проходила просто отлично. Не хотелось, как одной моей знакомой, подышать свежеуложенным асфальтом. (Улыбается.) Я долго вела активный образ жизни, выступала, снималась. Мне было некогда грустить и поддаваться депрессиям.

— Почему решили назвать дочку Амалией?

— В последнее время в нашей стране стали популярны старорусские имена. С одной стороны, это хорошо. С другой — приходишь на детскую площадку, а там одни Дарьи да Анастасии. Мне бы не хотелось, чтобы на мой окрик: “Настя!” — сбежалось еще 10 девочек. Долго с папой и мужем спорили. Сережа почему-то хотел назвать дочку Пелагеей. Я сказала, что нужно что-то международное. В итоге он первый предложил имя “Амалия”.

— Старшенькая уже демонстрирует характер?

— О! Еще как! За ней нужен глаз да глаз. Очень она у нас самостоятельная и упрямая. Всегда настаивает на своем, спорит. Еще Эвелина очень музыкальная. Если не спеть колыбельную на ночь — она маму изводит.

Причем когда я меняю слова или мелодию, она говорит: “Нет, мама, давай как раньше”. Да что там… Дочка и сама придумывает песенки из тех слов, которые знает: “Мама-папа, маля-маля...” Я попробую начать с ней заниматься музыкой. Может, это и выльется во что-то серьезное.

— Наверное, такой активный ребенок уже успел всех дома на уши поставить?

— Мы называем ее Тигр. (Смеется.) Доктора говорят: чтобы не было ревности к младшей сестре, надо поручать Эвелине приносить соску или памперс. Но она делает все сама! Берет сразу 10 штук памперсов, разбрасывает их по квартире, роняет в унитаз. (Смеется.) Помощь, конечно, ощутимая.

— А младшенькая дает спать по ночам?

— Амалия абсолютно спокойная. Кричит только по делу. Но это только с виду — меня не обманешь. Старшая дочь тоже была спокойной, а после года стал проявляться характер.

“Очень хочется постройнеть”


— Раз вы так заняты, кто помогает вам заниматься домашними делами?

— Домработница, конечно. Физически мне сейчас все не успеть. Хотя, признаться, я и раньше ничем таким не занималась. Когда приходишь с концерта, тебе меньше всего хочется мыть посуду. А ведь у меня еще дети, родители, собаки — такая большая итальянская семья.

— У вас еще и собаки есть? А как же мнение, что когда есть дети, животных быть не должно?

— Так они ведь комнатные собачки, карманные практически. Я даже прочитала где-то: “Не заводите детей, если в доме имеются маленькие собачки”. (Смеется.) Это правда. Дети собак изведут. Эвелиша, к примеру, все время пытается ухватить их за хвост и морду. Они от нее бегут сломя голову.

— Обычно после родов женщины срочно садятся на диету…

— У меня получился очень маленький перерыв между родами. Когда я начала приходить в форму после первых, уже надо было готовиться ко вторым. А сейчас я не могу сесть на диету, потому что кормлю Амалию грудью.

Конечно, мне очень хочется скорее постройнеть. Но это сейчас невозможно. Хотя я уже начала потихоньку заниматься упражнениями, почему-то захотелось танцевать. Я беру уроки у хореографа. Возможно, на наших концертах когда-нибудь станцую что-нибудь грандиозное. (Смеется.)

— На кого дети больше похожи: на папу или маму?

— Первая дочь больше похожа на меня, а вторая — на своего папу. Хотя не знаю… Черты постоянно меняются. Когда смотришь на ребенка в три месяца, думаешь: как же она подросла и изменилась! Так что на кого дочки в итоге будет похожи — покажет время.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру