Знание закона порой помогает!

Воскресенье, выбор обоев в магазине. После долгих споров и активных обсуждений остановились на варианте стоимостью 179 рублей за рулон.

6 августа 2007 в 12:58, просмотров: 347

Забрали все рулоны с полки, а именно 16 штук, так как помещение у нас большое. В тележку загрузили еще кучу всяких мелочей для ремонта и встали в очередь к кассе, где было крупно написано: "Проверяйте чек не отходя от кассы". Что я и сделала, увидев существенно больший общий счет, чем предполагала. И обнаружила, что наши обои нам обошлись по 499 рублей за рулон! Вот это да?!
На такую сумму я абсолютно не рассчитывала, да и не купила бы таких дорогих обоев. Тут же переспросила кассира: "Почему пробита такая стоимость?" Получила ответ: "Эти обои так и стоят – 499 рублей за рулон, если хотите, можете уточнить в отделе". Опечатав рулон (чтобы не платить при выходе за него еще раз), лечу в отдел. Подлетаю к пустой полке, где взяла обои, а там стоит ценник – 179 рублей. Иду к продавцу отдела с одним-единственным вопросом: "Почему мне пробили обои по 499 рублей, если в ценнике 179?.." На что получаю ответ: "Эти обои стоят 499 рублей за рулон, а рулоны могли переложить несознательные покупатели, перепутав полки". Ну как же можно переложить все 16 рулонов? И где это нашелся такой трудяга? Я попросила вызвать менеджера, которого искали минут 15 и обнаружили, что он ушел домой и никто мне больше не ответит на возникший вопрос...
Предложили сдать обои и получить обратно деньги... Столько времени потрачено зря! Предстоит опять долгий выбор новых обоев (чтобы всем угодить)! Ну нет!!! И тут я вспомнила, что по закону о защите прав потребителей в данной ситуации мне должны продать обои по той цене, которая указана в ценнике (об этом я как-то смотрела передачу по телевизору, что тоже бывает полезно, как оказалось). "Нет, я не хочу сдавать обои, я хочу получить их по цене 179 рублей за рулон". Теперь меня отправили в "Информационный стол" к консультанту. Отстояв там очередь и объяснив снова ситуацию, получаю ответ: "Мне некогда сейчас вами заниматься: видите, какая у меня большая очередь! Можете сдать товар". Но я не хочу его сдавать! Я хочу купить обои по цене 179 рублей за рулон, как мне было обещано ценником! И что дальше? "А кто мною займется?" – спрашиваю я. Последовал звонок консультанта директору магазина с подробным рассказом ситуации. После еще нескольких вопросов директор спустился в зал, и я уже в четвертый раз осветила сложившуюся ситуацию. Далее мы пошли к компьютеру, где еще раз сверяли какие-то номера и цифры. Потом пошли в отдел, где я показала полочку с ценником. Мне снова предложили сдать товар – видимо, рассчитывая, что другой покупатель будет менее дотошным и не станет разбираться в подобной ситуации. И наконец, выслушав все мои доводы, директор сдался! "Я продам вам эти обои по 179 рублей за рулон, пройдемте на кассу". УРА! Вот уж до последнего не рассчитывала, что закон может сработать! Все-таки 5000 рублей ко мне вернулись благодаря настойчивости и знанию. И ради этого стоило потерять час-полтора на разбирательство! Рада буду, если кому-нибудь это еще пригодится. Так часто в жизни нас пытаются обмануть, и так хорошо хоть иногда суметь отстоять свои права.



    Партнеры