Не работает? Не наши проблемы!

Один знакомый купил позавчера себе сим-карту известного сотового оператора.

9 августа 2007 в 13:58, просмотров: 276

Пришел домой, вставил в телефон, а она оказалась бракованной и не работает. Он вчера как честный человек и обиженный покупатель пошел с чеком обратно в салон связи. Далее происходил примерно такой диалог:

– Вот ваша "симка".

– И что с ней?

– Не работает!

– Бывает. А мы тут при чем?

– Ну так это же у вас я купил бракованную сим-карту, деньги мне верните!

– Это не наши проблемы. Можете пойти в соседний салон связи и попробовать договориться с ними.

И как это называется?.. Друг плюнул и ушел: еще из-за 150 рублей с ними дальше разбираться… Но разве имеют право работники салона сотовой связи так себя вести?



    Партнеры