Здесь, в отеле, 7 августа с моей женой произошел неприятный инцидент. За завтраком сотрудница отеля уронила стопку тарелок ей под ноги, которые разбились, зацепив ногу моей жены. Образовалась рваная рана.
Нас отвели в медпункт, где доктор отказался оказывать помощь. Тогда нас повезли в Кемер. Там ей наложили несколько швов. Естественно, мы оплатили расходы, но они невелики по сравнению с тем, что мы услышали в свой адрес по возвращению в отель.
Восьмого августа, не дождавшись извинений, я написал руководству отеля письмо, где ясно выразил свои требования и пожелал услышать их ответ в течение двух суток. Вечером того же дня мы встретились с генеральным менеджером. Он отказался принять мое заявление и сказал, что мы специально нанесли себе увечья. Но пообещал разобраться.
Девятого августа они потребовали, чтобы мы поехали в госпиталь в Кемер, где делали операцию. Там они взяли рапорт, в котором врач описал повреждения и лечение. Также он им сказал, что они не правы и надо решить все полюбовно.
Сегодня, 11 августа, ответа нет. Надеемся, что редакция газеты "Московский Комсомолец" сможет нам помочь разобраться в этом деле.