Раззява

У меня никогда в жизни не крали мобильный телефон.

Я его очень люблю, тем более, что это смартфон. Я бредила этим телефоном, год за него расплачивалась, взяв в кредит. Там была вся моя жизнь: помимо пятисот с лишним контактов (по работе и не только) – две с половиной тысячи памятных СМС-ок, все дни рождения, все адреса и явки, все записи в органайзере, книга, которую я читала, и даже календарь циклов. То есть действительно все.

За свой телефончик я переживала, всегда носила его в руках, никогда ни на минуту не оставляла его одного. Даже на работе в уборную с ним ходила, лишь бы с ним ничего не случилось. А в метро, когда читала книжку, продевала пальчик в специальную петельку-брелок, потому как знаю, что телефон могут и из рук вырвать…

Да вот, поди ж ты, именно вчера ехала вечером из гостей, села в вагон на Калининской ветке у самых дверей (вот идиотка-то!), достала телефон, стала читать книжку и, как на зло, забыла продеть палец в петельку! На "Авиамоторной" перед самым закрытием дверей один "очень нехороший человек" (иные слова не пропущены из соображений цензуры) сделал шаг в вагон, быстренько выхватил у меня из рук телефон и был таков. Едва успел выбежать, как двери за ним захлопнулись.

Дальше все помню, как во сне: я заверещала (простите, но матом, ибо в таком состоянии на русский язык была не способна), подлетела к заветной коробочке "Связь с машинистом", прокричала "Остановите поезд, у меня украли телефон!!!" – но реакции не последовало, мы унеслись в туннель… Я стала кричать пассажирам, что, может, кто его успел разглядеть. Одна только женщина сказала, что увидела примерно, во что он был одет. Сама я вора увидела только со спины. А ребята, сидевшие напротив меня и лицом к выходу, все трое спали в это время.

Утирая слезы, я доехала до станции "Площадь Ильича" и поехала обратно на "Авиамоторную". Обежала все платформы – воришки, конечно же, и след простыл. Побежала к дежурной у эскалатора с просьбой вызвать милицию. Милиция все не появлялась, пришлось бежать по эскалатору вверх за ними самой. Пришла, описала ситуацию: что прошло всего десять минут, что у них на видео (ведь все станции метро просматриваются) должна была остаться запись, как в 21.07 в центр поезда сунулся темненький молодой человек (возможно, кавказских кровей) и тут же выбежал. Но мне на это только ответили: "Поезжайте на "Новослободскую", в четвертое отделение милиции и пишите заявление о краже".

Мне ничего не оставалось делать, как рыдая навзрыд, поехать в метро снова… Ко мне подошел мужчина средних лет, показал свое удостоверение и сказал, что он майор милиции. Вывел меня на первой же станции, обнял, дал отреветься и сказал, чтобы я успокоилась, что такое происходит изо дня в день и что никто мой телефон все равно искать не будет.

Вывел меня на улицу, предложив выпить и успокоиться. Выпивать мне не хотелось совершенно, а ближайший салон связи был уже закрыт. Взяла у какого-то молодого человека мобильным, обслуживаемый тем же сотовым оператором, что был у меня, заблокировала свою "симку", а затем этот добрый дядя-майор дал мне денег и посадил в такси.

По горячим следам телефон найти не удалось. Просто потому, что это делать на станции отказались. Поэтому сегодня я поеду и попробую написать заявление в милицию, прихватив из дома IMEI-код своего телефона, по которому они должны вычислить трубу. Но вот только я очень сомневаюсь, что кто-то мою любимую мобилку будет искать…

Мораль сей грустной басни такова: будьте аккуратнее со своими телефонами, не садитесь около дверей и не будьте такими раззявами как ваша покорная слуга, корреспондент "МК" Алиса Седых.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру