Электрички

Электрички из Москвы - это практически метро…

Уехать можно в любую сторону области с интервалом не более 20–30 минут, за редким исключением ремонтных работ и "окон". Особенно это становится заметно после поездок в другие крупные города России.

Например, возможность уехать на электричке из Самары подворачивается раз в три-четыре часа. Для меня, москвича, было дикой несуразностью, приехав в Самару на поезде, ждать пять часов ближайшей электрички до Кинеля – не мелкой захолустной деревеньки, а крупного районного центра. Особенно на фоне того, что в электричку набилось столько народу, что не продохнуть. В основном это были пенсионеры, которые не могут себе позволить автобус или маршрутку.

Гораздо логичнее и удобнее было бы пустить электрички с вдвое меньшим количеством вагонов и вдвое меньшим интервалом. Да, экономически это менее выгодно, но, во-первых, в таком случае количество электропоездов можно сократить до одного в сутки – себестоимость поездки снизится еще больше, а во-вторых, не стоит забывать, что ушедший на маршрутку или автобус пассажир – это потерянные для РЖД деньги.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру