Мы на даче этим летом с деревянным Интернетом!

Добрый день! Я заключил договор на предоставление услуг сотовой связи с одним известным оператором.

22 августа 2007 в 16:55, просмотров: 311

Судя по рекламным материалам и по заверению менеджера салона, я покупал "высокоскоростной" Интернет. В салоне при подключении мне продемонстрировали загрузку, она была удовлетворительной. Это в Москве. Согласно карте, Одинцовский район, где я пользуюсь Интернетом, окрашен как зона устойчивого приема. На деле ...
Связь хуже, чем была у меня по телефонному модему с устаревшей технологией, постоянные обрывы связи без предупреждения, подключиться удается с нескольких попыток, скорость низкая – одна страница грузится до трех минут. Утром и днем подключиться просто не удается, более-менее – только вечером. Я заплатил больше восьми тысяч рублей + 500 рублей за настройку. Оператор по телефону сказал мне, что в Одинцовском районе сигнал нормальный, что договор я могу расторгнуть, но деньги мне не вернут, и оборудование я могу продать. Остается только модем на гвоздь повесить на память, чтобы не забывать, как меня обманули.
Я считаю, что нарушены мои права потребителя и я стал жертвой недобросовестной рекламы со стороны данной фирмы. Интернет не скоростной, связь крайне неустойчивая и не круглосуточная. Готов предоставить оборудование для независимой экспертизы. Или пригласить совет директоров фирмы к себе домой лично протестировать оборудование и скорость, которую так усиленно рекламирует фирма. Прошу данную фирму вернуть мне мои деньги, расторгнуть договор и забрать это оборудование. Чек, договор и документация в наличии. Если я не получу ответ в течении трех рабочих дней, буду письменно обращаться в службу по защите прав потребителей, Роспотребнадзор и суд по поводу недобросовестной рекламы и невыполнении ими нескольких пунктов договора оказания услуг связи. Я возмущен таким качеством работы и намерен идти до справедливого исхода данной ситуации.



    Партнеры