Спасение в грехе?

Или матушка от безысходности.

26 августа 2007 в 10:41, просмотров: 301

Только что прочитала статью Ольги Богуславской "Грех во спасение" и комментарии к этой статье. Читала комментарии и не верила своим глазам. Такое впечатление, что некоторые просто сошли с ума. Девочка действительно несовершеннолетняя! А если бы Оле было 15 лет, что – тоже благословляли бы венчанных? А если 14 и т. д.? Если из законов будут извлекать исключения, то завтра преступник, совративший несовершеннолетнюю, на все обвинения будет твердить только одно: почему священнику можно, а мне нельзя?

Да и твердить не будет. Просто изнасилует девочку и справку возьмет, что беременна, мол, распишите. Таких случаев и так полно (девочки чаще всего говорят, что любят своих сожителей-насильников). Но после того, что описано в статье, таких случаев будет еще больше, и уже получается, что все это будет на полулегальных основаниях.

Еще поразили меня растаявшие от стихов бабушки Оли комментаторы. У меня поведение Олиной бабушки вызвало немало вопросов и негативное к этой поэтессе отношение. Почему Олина бабушка не взяла внучку к себе? Почему не обратилась за помощью (хотя бы обратилась, и то уже оправдание было бы) к людям, которым по долгу службы положено (они деньги за такую работу получают от государства) находить для таких детей, как Оля и ее братья, другие более-менее спокойные места проживания, например, у бабушки. Вместо того, чтобы бороться за своих внуков и внучку, бабушка пишет стихи и даже находит силы их распространять. Бред какой-то.

Это ее дочь пьет. Пусть делит вместе со своим непутевым дитем и ее кровинушками все тяготы их бытия. Не хочет делить, пусть призовет на помощь тех, кого нужно и можно в таких ситуациях призывать, например, того же "сердобольного" батюшку. Пусть бы он похлопотал за Олю, средства свои вложил, чтобы девушка не выбирала из двух зол. Мог бы выплачивать бабушке деньги на содержание ее внучки. А там уж, после 18 лет, видно бы было, что дальше делать, чтобы закон не нарушать.

А Ольга Богуславская зря не осуществила свои намерения относительно государственных служб, занимающихся решением проблем детей. Возможно, пойди она по другому пути, не увидели бы люди столько "добрых" пожеланий внутренне развращенных людей. Как они все обрадовались "счастливому" концу.

Я уверена на все сто процентов, что такой маразм на местном уровне обычно бывает там, где проживают (и, похоже, в большом количестве) люди, подобные Олиной бабушке. Принципы жизни таких людей достаточно просты: "Моя хата с краю, ничего не знаю", "На все воля божья" и "Все, что ни делается, – к лучшему".



    Партнеры