Экстрим по полной!

Люблю я эти корпоративки!

Особенно на природе. Да еще с экстремальными развлечениями. Такими, как, например, пейнтбол! Недавно в такой участвовал. Вот лежу сейчас. Память приходит медленно. Постепенно! Еще очень много осталось вспомнить!

Помню, как приехали. Как начали банкет. Не знаю, как там у потенциального противника, а у нас действует основной закон – "Война войной, а обед по расписанию!" Поэтому ждать окончания боевых действий не стали и начали квасить до бойни. Невзирая на и не считаясь с! Естественно, настроение и боевой дух сразу же поднялись на недосягаемую высоту.

Помню начало сражения. И сейчас в глазах эта красная ракета. И зачем я вызвался идти в разведку? Да что уж теперь!? Ну, не мог я идти в разведку насухую, без наркомовских ста грамм! Не мог!!! Правда, этих грамм было несколько больше! Лежа в засаде под корнями дуба около оврага и вдыхая аромат полусгнившего мухомора, я уже тогда почувствовал, что добром моя героическая эпопея не закончится. Худшее – это пропаду пропащим без вести где-нибудь в ближайшем болоте! Лучшее – найдут и казнят без суда и следствия, невзирая на то, что я уже снят с воинского учета! Помню, как я полез на этот дубовый дуб, в надежде обнаружить врагов издали. Когда обломился сук, в полете почему-то вспомнилось детство, отрочество, пару эпизодов из юности. Третий эпизод я вспомнить не успел! Приземление на редкость оказалось мягким. То есть как мешок с костями! Но последующее скатывание в овраг, через кусты, несколько пней, прямо в болото (ну, я же предчувствовал это!) испортило все настроение. Подъем был долгим и нудным. Наконец я добрался до этого вражеского дуба и, хлебнув очень даже не хило из фляжки, отключился.

Через некоторое время, как сквозь забитый всякой дрянью фильтр, я услышал голоса. Нет! Как пленный, я их совсем не интересовал. Чувствовалось, что лишняя обуза им ни к чему! Поэтому я был ими сначала взят в кольцо, потом полностью окружен и, лежа, без всякого сочувствия и милосердия зверски расстрелян в десять стволов прямо на месте! Гады! Лана, думаю, на работе поквитаемся! Как прошло окончание банкета, помню только в тумане. Мое тело было кем-то транспортировано домой!

Вот лежу и пытаюсь восстановить события. Хотя это дается с трудом! О том, чтобы кашлянуть или, не дай бог, чихнуть, боюсь даже думать. Чувствую, что при первой же попытке оставшиеся нетравмированные мозги просто вылетят со страшной силой и вряд ли вернутся.

Минут тридцать назад попытался потрогать свою правую руку. Всего-то. Только потрогать, погладить, пожать и ощутить оставшейся левой. Хотя бы мизинцем. Команда мозгом была дана. Импульс прошел. Однако эта правая клешня отказалась от братского рукопожатия. Ничего не смог поделать! Как ни уговаривал! Так и плюнул на эту затею! В левом боку при повороте резко и сухо хрустнуло, как будто кто-то переломил столетнюю корягу. При возвращении в прежнее положение треск раздался уже с правой стороны. Понял: любая динамика мне сейчас противопоказана. Скелет может просто не выдержать таких перегрузок.

Натыкал мизинцем левой руки номер на работу. И после фразы: "Пётоль Малькович! У меня плёблема. Плёсто катастлёфа!"  –понял: хана и здесь подкралась незаметно! Дикция явно свинтила в бессрочный отпуск. Без предупреждения, скандала и последнего "Прости!". Хлопнула челюстью и слиняла, контра. Не я ли ее, стерву, чуть ли не ежедневно караоке холил и лелеял!? А она? ДЛЯНЬ ПОЗОЛНАЯ!

Предательски и вероломно заныл копчик. Так, знаете ли, заноет слегка, отпустит, импульснет искрами в глазах, охнет ртом и опять отпустит. По часам проверил. Периодичность – не менее тридцати секунд. Да! Век живи – век учись!

Не таким уж и трухлявым был тот пенек, каким казался на первый взгляд. Интересно, трухлявость и ветхость – это одно и то же? О! Тихо! Интересно! При выдохе что-то булькнуло. Чуть ниже пупка и на примерно десять сантиметров выше кое-чего! Ложный сигнал? Не знаю! В любом случае вскрытие должно все показать! Тьфу! Полудурок! Кляп тебе во все отверстия! Опять зачесалось! Вот зараза! Уй, блин! И пухнет, и пухнет! Скоро ноги хрен сомкнешь! А тогда я той пиявки и не почувствовал даже. Только дома оторвал эту тварь, нажравшуюся моей кровушки! И что мне теперь? В раскорячку хромать?

Не знаю почему, но куда-то исчезла трехмерность пространства. Странно! А еще вчера в начале банкета аж четвертое измерение явилось, как черт из табакерки. Когда, надев этот чертов намордник и любуясь в зеркале на себя, любимого, я подумал: "А че? Клево! Абзац, парни! Тут и у Годзиллы выкидыш случится!" А сейчас? В зеркале, неприлично скалясь и мелко тряся высунутым набок бело-сине-красным языком застыло только тупое плоскостное изображение. Причем с неопределенными бесформенными искажениями по всему периметру. А где мои мягкие и пухленькие щечки, на которых поблескивало столько следов побед кое в чем, что любой асс Люфтваффе удавился бы от зависти!? Цветовая гамма сменилась черно-белой, с примесью болотной жижи. Мутные разводы под глазами! Правый зрачок мигает, как маяк на побережье. Левым смотрю? Нормально! А правый мигает! Мигает и мигает, лярва цээрушная! В общем, табло требует срочного капитального ремонта.

Ну что? Лежим? Лежим! Ничего! Оклемаемся! По ящику какую-то чушь несут! Реклама, так ее раз эдак! Вон, показывают спуск по горной реке через пороги. И стоимость тура вроде бы вполне подъемная! Ведь это же еще какой экстрим, мать его! Может, в отпуск стоит попробовать? Надо подумать!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру