Зюганов и красные кофточки

“Я сюда не митинговать приехал!”

Продолжаются встречи Владимира Путина и лидеров думских фракций — в Сочи, в Бочаровом ручье. В среду глава КПРФ Геннадий Зюганов и президент общались полтора часа. После этого Геннадий Андреевич побеседовал с журналистами. Я спросила, о чем он разговаривал с Путиным.

“Нас очень беспокоит волна грязи, которой не было раньше”, — грозно произнес генсек. Он имел в виду публикацию в одной из газет, которая утверждает, что лидер КПРФ, отдыхая в санатории в Крыму, смотрел платный порноканал. Возмущенные публикацией коммунисты даже устроили вчера напротив редакции газеты пикет. А Геннадий Андреевич в этом время жаловался Путину. “Я оставил президенту материалы, чтобы он дал поручение разобраться, — удовлетворенно сообщил вождь коммунистов. — Мы считаем, что такие публикации заказывает команда Миронова (лидер “Справедливой России” — М.Г.). Мы также обратились в прокуратуру. Потому что все это — клевета”…

Обсуждали президент и глава компартии еще одну животрепещущую тему: подписание министром обороны Сердюковым рапорта об отставке. “Я высказал мнение, что родственники не могут работать в одном правительстве”, — поделился генсек.

— А как же Польша, где один брат президент, а второй премьер-министр? — спросили журналисты.

— Ну-у… — усмехнулся Зюганов и с превосходством посмотрел на нас. — Польша — не ядерная страна, там нет Гайдара и Жириновского, нет чеченской проблемы. В Польше почти все католики, а у нас живут представители самых разных конфессий.

Со всем вышесказанным, конечно, было сложно спорить. Но при чем здесь родственники в одном правительстве? И конкретно — какая связь между ядерным оружием и Сердюковым и Зубковым?

Геннадий Андреевич между тем не переставал удивлять. На вопрос, высказывал ли ему президент какие-либо пожелания, Зюганов заявил: “У всех одно пожелание: я считаю, что ситуация в мире будет осложняться”. По-хорошему на этом разговор следовало прекращать. Общение с главной государства явно произвело на лидера КПРФ неизгладимое впечатление. Но нет — последовал новый вопрос: почему вождь вел себя в кабинете президента не как оппозиционер, а как человек, который приехал отчитаться о проделанной работе? “Я сюда не митинговать приехал”, — с непередаваемым чувством собственного достоинства ответил генсек.

Да, это было заметно невооруженным глазом. “Между прочим, вам президент сказал, что очень рад вас видеть. А лидеру фракции “Справедливая Россия” Бабакову так не говорил”, — заметила я. “Ну так! — самодовольно хмыкнул Зюганов. — Я один из самых опытных оппозиционеров. А оппозиционеров уважают всегда”.

Геннадий Андреевич, видимо, был не в курсе, что несколько дней назад на встрече с членами клуба “Валдай” ВВП резко раскритиковал российскую оппозицию, сказав, что она не вносит ничего конструктивного. И лидер КПРФ был в числе тех, по кому прошелся президент…

Очередной вопрос Зюганову был такой: с кем в первую очередь намерена конкурировать Компартия? Об этом Геннадия Андреевича спросила моя коллега, одетая в красную блузку. “С вами, — неожиданно заявил генсек. — С женщинами в красных блузках я всегда фотографируюсь бесплатно и в первую очередь”.

Сложно сказать, при чем здесь фотографирование. Зато можно быть уверенными в другом: девушки в красных кофточках производят на Геннадия Зюганова впечатление, прямо противоположное тому, какое на Филиппа Киркорова производят девушки в розовых.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру