В магазине три этажа. Здесь мужчины и женщины смогут найти верхнюю одежду, обувь, вечерние платья, нижнее белье, парфюмерию и аксессуары. Здесь нет ни одной вещи, на которой бы не красовался знаменитый логотип в виде головы кролика с галстуком-"бабочкой".
"Очень здорово, что первый европейский бутик "Playboy" открылся именно в Лондоне. Наконец-то все узнают, что такое настоящий стиль "Playboy", - рассказала менеджер магазина Джоанна. По ее словам, несмотря на то, что магазин работает первый день, он уже привлек внимание многих покупателей.
Концепция и дизайн магазина полностью отражают стиль "Playboy", который в свое время придумал и до сих пор поддерживает на страницах одноименного мужского журнала его основатель Хью Хефнер: этажи соединяет витая лестница, на задрапированных шторами стенах висят плазменные экраны, полы покрыты мягкими коврами, а девушки-менеджеры совсем не похожи на современных моделей с "нулевым размером". "Я думаю, что магазин будет иметь большой успех", - сказала представитель Playboy Лиза Хэдендорф, сообщает РИА Новости.