Наше образование

Все дети талантливы от природы, но не у всех получается раскрыть свой истинный талант , который со временем теряется в рутине совершенно неинтересных обязательств, в итоге неопределённость и воля случая, скучная работа.

22 сентября 2007 в 06:44, просмотров: 356

Это отрицательно влияет на результат работы отдельного кадра и экономики в целом. Россия теряет качественных специалистов науки, театра, политики. Альтернативная схема получения среднего образования: научно-досуговый центр.

Здание формы “Колизея”, где центр-проходная без удобств (кресел, лавочек…). Внутренний диаметр (прихожая, проходная) НДЦ- круг, обуславливает непосредственное взаимодействие между учащимися и наглядность выбора блока знаний (БЗ). Проходная без всяких удобств гарантирует нахождение учащихся в БЗ. Блок знаний (БЗ)- отделение НДЦ специализирующееся на определённой области общественных знаний. Включает в себя широкоформатные экраны, предметы мебели(диванчики)(по принципу кинотеатра).

По экрану транслируется подробное объяснение “дисциплины” в виде научно-популярных фильмов, практических объяснений(наглядное получение информации, доступное к восприятию и запоминанию). Дополнительно в НДЦ: пункт видеонаблюдения (безопасность), пункт телекоммуникации и реализации программ вещания, открытый пункт “взаимодействие”, столовая (открыта на 1час - обед), пункт внешних связей, санузел. Ежедневное 6 часовое “обучение” происходит при закрытом НДЦ. Учащиеся в период каждых 3-х недель обучения пишут свободный отчет и заполняют бланк, формируется группа, для последующей отправки в один из ФНДЦ (филиал НДЦ), где получают недельный курс практической подготовки, непосредственно по выбранной дисциплине.(схема меняется: 3 к 1 для детей от 10 до 16 лет и 1 к 3 от 16 до18 лет).

Бывшие школы оборудуются под ФНДЦ, для проведения практических занятий для детей от 10 до 16 лет. Во всех учреждениях культуры, науки, политики создается специализированное отделение ФНДЦ для проведения практических занятий для подростков от 16 до 18 лет. Отменяется система оценок. Происходит слияние детского сада и начальных 3х классов, образуя детский комплекс по коммуникационному развитию, т. е основы восприятия и выражения информации (счет, письмо, чтение). В таких комплексах дети находятся до 10 лет.

Сегодня система получения среднего образования идет экстенсивным путем, т.е увеличением количества лет обучения. Система НДЦ предполагает концентрацию информации и непосредственное взаимодействие поколений. Школьники не заинтересованы в большинстве предметов. Система НДЦ дает возможность самореализации с естественной “фильтрацией” сторонних дисциплин. В итоге в 18 лет целостная личность с уверенным, целенаправленным взглядом в будущее и готовый специалист.



Партнеры