В Банк Москвы пригласили хомяков и кроликов

Банк Москвы представил журналистам масштабную программу по смене позиционирования банка

27 сентября 2007 в 17:27, просмотров: 323

Сегодня президент Банка Москвы Андрей Бородин и президент английского рекламного агентства WCRS Робин Уайт представили журналистам масштабную программу по смене позиционирования банка. По словам г-на Бородина, банк решил укрепить позиции в трех сегментах банковского ретейла: розничном рынке, кредитовании малого бизнеса и доверительном управлении активами клиентов, которые при инвестировании не  могут воспользоваться услугами индивидуального брокера.

Для этого в следующий понедельник, 1 октября, стартует масштабная рекламная кампания. Интересно, что рассказывать о банковских продуктах и услугах будут не люди, а симпатичные живые зверюшки. 10 и 30-секундные рекламные игровые ролики можно будет увидеть на ведущих телеканалах во время рекламных пауз между передачами и в программе "Ледниковый период".

На страницах газет и журналов появятся стильные рекламные макеты с изображением зайчат, бобров, пингвинов, жирафов и веселых хомяков. По мнению г-на Уайта, люди устали от навязчивой рекламы. "Звери, говорящие по-человечески, вызывают симпатию и эмоциональный отклик. Мы надеемся, что наша продукция будет воздействовать на эмоциональном уровне", – пояснил Робин Уайт. 

Согласно исследованию, проведенному накануне в отделениях банка и за его стенами, более 90% потенциальных клиентов с низким, средним и высоким уровнем дохода, положительно восприняли рекламную находку. Параллельно Банк Москвы объявил о смене слогана: на место старого – "Да, нам выгодно доверить", запущенного в конце 90-х, придет новый – "Банк вам в помощь".





Партнеры