Кабельное телевидение в России

Пишу о наболевшем и предлагаю обсудить очень актуальную тему.

В последнее время на нашем ТВ появляется большое количество кабельных телеканалов. Каналы разные – одни заслуживают внимание зрителей и постепенно приобретают аудиторию, другие так и существуют всегда на вторых ролях.

Почему так модно открывать кабельные каналы? Затраты немалые, а отдача далеко не всегда гарантируема. Мы – журналисты и службы, которые работают на этих каналах, – стремимся делать свою работу честно. Мы вкладываем усилия, знания и фантазию  для того, чтобы сделать свой канал интересным и востребованным, однако любой наемный работник ничего не может поделать с планами руководства и с коммерческой стороной бизнеса. И все бы хорошо, когда речь идет о прибыли и о контрактах, которые могут прославить нас  как креативных, чистоплотных  и творческих людей, но когда речь заходит о весьма сомнительных начинаниях, в результате которых не только имидж компании, но и сами сотрудники могут пострадать, – начинаешь крепко задумываться: а стоит ли работать в такой организации и чем это может кончится лично для меня?

Например, в данный момент весь телеканал будоражит планируемый сомнительный контракт с одним из известных рекламных агентств московского метро.  Мало кто из нас верит, что Московский метрополитен так уж заинтересован в рекламе на молодежном канале. И у каждого из нас встает вопрос: неужели все наши усилия и начинания стоят того, чтобы послужить очередной  "стиральной машиной" в отмывании средств?

Вопрос насущный. Возможно, мои коллеги по цеху поделятся своим опытом и мыслями на тему подобных финансово-маркетинговых контрактов?  

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру