Рекламные листовки

Задумка неплохая, но вот исполнение…

11 октября 2007 в 17:15, просмотров: 451

Тут не раз уже писали про рекламные листовки, да и почти каждый из нас хоть раз сталкивался с молодыми парнями или девушками, а то и вовсе пожилыми людьми, которые стоят грустно у метро либо перехода и пытаются раздавать свои бумажки. Многие говорят, что это один из самых неэффективных видов рекламы, потому что даже в том случае, если листовку возьмут, то скорее из жалости к раздатчику, чтобы потом сразу выкинуть, даже не прочитав.

Но ведь на самом деле задумка с листовками довольно неплоха. Просто экономии ради все эти гореработодатели  нанимают раздавать свою продукцию студентов и пожилых людей. И вот в этом их ошибка. Для того, чтобы рекламку взяли и прочли, ее нужно не просто так пытаться вручить или стоять с грустным лицом, а-ля "возьмите кто-нибудь у меня бумажку, ну пожалуйста". Раздатчик должен быть активен и обладать хотя бы небольшим актерским талантом.

Представьте, если раздатчик будет шутить, что-то предлагать, весело обещать кучу приятностей, если вы прочтете его рекламку. А если он сам будет к каждому подходить, говорить что-нибудь доброе или веселое, желательно при этом, чтобы по теме рекламируемой информации? Согласитесь, что тогда вас это заинтересует, и вы прочтете, что вам вручили. Да даже сами у него возьмете эту листовку и изучите.

Опять же, содержание листовок тоже должно быть интересным. И печать должна быть яркой, чтобы привлекала внимание и заставляла читать, что там предлагают.

Идея-то неплохая, только неправильно ее реализуют. Все дело в грамотном подходе.



Партнеры