Выборы и сапоги

Медвежья услуга – агитационные предвыборные рекламные проспекты.

12 октября 2007 в 17:47, просмотров: 351

Зашла я вчера после работы в обувной магазин на улице Уральской и купила себе новые сапожки. На кассе девушка-продавец приподняла крышку моей коробки и вложила туда какой-то глянцевый проспект. Я подумала, что это правила по уходу за обувью, но когда дома открыла коробку, оказалось, что это рекламный проспект, который называется "Партия Путина" и целиком посвящен рассказу о "Единой России".

На первой странице находилась цветная фотография президента Владимира Владимировича Путина и Бориса Грызлова, смотрят они друг на друга и радостно улыбаются – видно давно не виделись, а в верхнем левом углу красуется медведь – эмблема "ЕР".

Интересно, с какой целью проводится это маркетинговое мероприятие? И чего же хотели достичь его организаторы? Может быть, они хотели намекнуть, что купить эти сапоги мне удалось исключительно благодаря эффективной руководящей деятельности "Единой России"? Тогда это как-то странно: ведь я заплатила за них собственные деньги, и в магазине довольно крупной фирмы, который так активно агитирует за эту партию, мне не сделали даже самую маленькую скидку. А может быть, там наверху существует мнение, что покупательницы обуви данного ценового сегмента сплошь блондинки, которые и не подозревают о существовании "Единой России", поэтому их нужно как-то проинформировать?

Я не знаю, кто затеял такую рассылку, является ли она личной инициативой владельцев сети обувных магазинов или была организована Департаментом потребительского рынка города Москвы или Управой района "Гольяново", но думаю, что люди, которые это затеяли, оказывают "Единой России" медвежью услугу. И мне кажется, что портрету действующего президента России не место в коробке с обувью, пусть даже и новой.




Партнеры