Заложники аэропорта "Домодедово"

В ночь с 15 на 16 октября 2007 года тысячи пассажиров, вылетавших различными рейсами из аэропорта "Домодедово", оказались в заложниках "непредвиденных погодных условий".

Для того, чтобы исключить массовый отказ от полетов, пассажирам ничего не сообщали о возможной задержке их рейсов до момента посадки в самолет. Как только посадка заканчивалась, пилот сообщал, что в связи с погодными условиями всем бортам требуется пройти антиобледенительную подготовку, но так как "зима пришла, как всегда, неожиданно", технические службы аэропорта не подготовились к проведению таких работ, и рейс будет задержан до фактического прохождения "процедуры".

Мы с моим иностранным коллегой находились на борту рейса "Вим-Авиа" NN 119, совершавшего полет в Уфу (вылет по расписанию 22.10). Из окон было видно 10 других бортов в ожидании заветной антиобледенительной обработки и одну машину для этой обработки, у которой на полив одного лайнера уходило приблизительно 50 минут. Через три часа молчания со стороны экипажа и полного безмолвия нашего пилота мы решили, что лететь в Уфу уже не очень желаем, и попросили вызвать автобус для "эвакуации" в терминал. В течение часа бортпроводники пудрили нам мозги и пели песни, что от них ничего не зависит, а главное, нажимали на то, что мы не сможем забрать обратно свой багаж. После того, как нам все-таки удалось донести до их понимания, что мы в любом случае не собираемся уже никуда лететь, они и вправду вызвали автобус.

В течение еще одного часа мы ждали хоть какого-нибудь транспорта, который мог бы доставить нас обратно в аэропорт. Надо сказать, что все остальные пассажиры с покорностью баранов ждали отправления рейса (наверное, очень нужно было попасть в Уфу). Наконец, нас согласились вывезти на легковушке представителя авиакомпании, которая, как оказалось, была до ушей загружена то ли ворованными, то ли недоеденными бортовыми ужинами.

Когда мы добрались до аэропорта, наши мытарства не закончились. В течение еще одного часа мы искали наш багаж, снятый с рейса. При этом нас заставляли бегать между стойками администратора, выдачи снятого багажа и стойкой авиакомпании "Вим-Авиа".

Самое интересное, что на табло не было ни малейших намеков, что какой-либо рейс был задержан. Не зря накануне вечером я по радио слышал, что "несмотря на непрекращающийся снегопад, московские аэропорты работают строго по расписанию"!

Что еще можно добавить – не все бараны согласились ждать 5-6 часов в самолете. Слышал, как администратор аэропорта (пока мы искали багаж) орал в рацию: "Пассажиры уходят в терминал пешком, говорите ... А зачем вы подали им трап... Отведите трап, и пускай они стоят, ждут внутри"...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру