Москва рискует остаться без финала Лиги чемпионов

Если не внесут поправки в закон о рекламе.

23 октября 2007 в 01:00, просмотров: 290

Президент Российского футбольного союза Виталий Мутко внес на рассмотрение Госдумы поправки в закон о рекламе.

Дело в том, что футбольную Лигу чемпионов на сегодняшний день спонсируют две крупнейшие пивные компании. В то время как российское законодательство запрещает рекламу пива и напитков с 7.00 до 22.00, а также во время спортивных передач.

Коммерческий директор РФС Петр Макаренко в разговоре с корреспондентом gazetа.ru по этому поводу заявил:

"На данный момент велика вероятность того, что финал Лиги чемпионов, намеченный в Москве на будущий год, может не состояться. Как известно, одним из условий подобных мероприятий является размещение рекламы на самом матче и во время телетрансляций, в том числе и рекламы пива. На данный момент это сделать невозможно, поскольку подобная практика требует внесения поправок в действующее законодательство. Я знаю, что они готовятся, но со всей процедурой не знаком".



    Партнеры