Фабричный элемент

Алексей СветLOV: “На первом канале засветился по незнанию”

Прорваться к звездам он пробовал не раз. Талантом брал, харизмой — брал, да чем только не пробовал удивить строгих телевизионных продюсеров Алексей СветLOV. “Фабрика звезд—7” — его личная попытка номер пять. Самая удачная. Почему долго не задерживается на экранах телевизоров и как выжить вне звездного конвейера, Леша рассказал “МК-Классу”.

Фабричное — далеко


— Ну, рассказывай, чем сейчас занимаешься?

— Готовлюсь к подиумному выступлению.

— Решил сменить имидж звезды на модельные перспективы? — ерничаю я.

— Нет. Просто дизайнер Кира Пластинина обещала сшить мне костюм, в котором я появлюсь на ее показе.

Очень надеюсь, что это будет не наряд кролика, - смеется СветLOV. — А что-нибудь посолиднее. Пиджачок, например, какой-нибудь. А что? Мне кажется, что пиджачки мне очень идут. В общем, пока не знаю, что они там с дизайнерами затеяли. В любом случае это будет крайне интересно.

— После “Фабрики” уже оклемался?

— Наконец-то начал высыпаться. А так — халявничаю, прихожу в себя, отвечаю на письма поклонниц. Знаешь, я не люблю распространятся на тему проекта…

— Это почему же?

— Ну, положительных отзывов сказать не могу, а говорить что-то плохое за глаза — некрасиво. Мне так кажется.

— Зато засветился! Разве это не клево?

— На проекте пробыл всего три недели. И это, скажу я тебе, абсолютно не клево. Одно дело, когда тебя видит вся страна. Другое — когда камеры даже в ванной и туалете. Неприятно, неуютно. И вообще, с кастингами я завязал. Мне кажется, что уже достаточно: на Первом канале побывал. На втором — тоже (проект “Секрет успеха” 2005 г. — Прим. авт.). Осталось разве что на СТС — для полной гаммы. Но туда пробоваться не буду.

— Почему?

— Ну, не очень любят людей, которые участвовали в других проектах. Их уже, как правило, не берут. Не знаю, может, и на “Фабрику” меня взяли по незнанию. А потом решили: надо его быстренько отсюда…

— Меладзе наверняка смекнул: где-то я его видел…

— Да, наверное, — смеется Леша.

— Друзьями-то в звездном доме обзавестись успел?

— Ну, были люди, которые меня поддерживали и которых поддерживал я. Например, Корнелия — самый открытый, душевный человек, не испорченный никакими шоу-бизами. Дима с Владом — тоже классные ребята. Вот это люди, с которыми у меня были наилучшие отношения.

— Болеешь за них, SMSочки шлешь?

— Нет, разочаровался я в SMS-голосованиях. Если удается посмотреть — то смотрю. Просто в связи с последними событиями интерес  к “Фабрике” у меня не настолько велик. Ничего личного, просто до сих пор переживаю.

Молодой врач


— Лучше скажи, чего это тебя, врача по образованию, к звездам потянуло?

— Просто я, сколько себя помню, постоянно что-то пел себе под нос. К тому же у меня мама в музыкальной школе преподает. Так что я с музыкой — по жизни.

— И даже музыкальное образование имеется?

— Да, на скрипке умею играть. Правда, сейчас могу пропиликать разве что гаммы. Но это все было несерьезно, поэтому пошел в медицинский. Институт закончил, а специализацию до конца не прошел — с практики глазного хирурга  меня сорвал мой первый телевизионный проект.

— Какого врача потеряли! — подкалываю я.

— Может, кому-то, наоборот, повезло, что я так и не стал офтальмологом. И ничего плохого никому не сделал.

— А почему “глазником”, а не хирургом? Тоже бы прикоснулся к звездам, скальпелем: тянул бы им лица, пришивал носы…

— Я долго выбирал, куда пойти, — признается Леша. — Сначала хотел было стать гинекологом. Но себя как-то жалко стало: не хотелось потерять интерес к женскому полу. А потом выбрал самую, ну как это сказать… В общем, от рук глазного хирурга люди не умирают. Максимум — пиратами становятся.

— А если не врачом и звездой, то кем бы мог стать?

— Учителем. Я запросто, хоть сейчас мог бы провести урок анатомии. Думаю, получилось бы очень интересно.

Звезда без страха и упрека


— Звездой себя хоть чуть-чуть успел почувствовать?

— Если честно, то я к этому никогда не стремился. И в образ звезды входить совсем не хочется. И я надеюсь, что этот проект меня ни в коем случае не изменил. По крайней мере, я себя разэтакой звездой не считаю.

Просто не хочу болеть звездной болезнью. Мне кажется, это очень мерзко выглядит со стороны. Были люди, которые говорили: “Какая звездная болезнь? Я такой простой парень!” Но это все слова. А они, как правило, очень часто расходятся с делом.

— Ну, скажи еще, что у тебя звездности ни на грамм!

— Конечно. Я, например, езжу на метро. Меня нисколько не напрягает потолкаться в вагоне в час пик.  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
— В переходах автографы пораздавать...

— Да, примерно так. Знаешь, всегда приятно, когда тебя узнают. Даже когда я ушел с проекта, нашлись те, для кого мое творчество оказалось нужным.

— Поклонницы прохода не дают — все мечтают только о тебе?

— Понравиться всем невозможно. Каким бы уникальным и талантливым ты ни был, всегда найдутся те, кому это не понравится. И я рад, что в моем случае таких людей немного.

—  Это, наверное, единицы мужского пола, у которых ты девчонок отбил…

— Знаешь, люди, которые пишут мне не самые приятные вещи, обычно не рассказывают про себя, — улыбается Леша.

Тоска по любви


— Знаешь, складывается такое впечатление, что ты человек очень любвеобильный. Признавайся, девчонок меняешь как перчатки?

— Ну что значит “как перчатки”?! В институте у меня была большая любовь. И я тогда даже не смотрел на сторону — другие девушки для меня просто не существовали. Но нам пришлось расстаться. С тех пор испытать подобных чувств мне не удалось. И пока новая любовь не пришла. Я считаю себя свободным, не связанным никакими чувствами и обязательствами. Понимаешь, ведь мы себе представляем какого-то человека.

Наделяем его лучшими качествами, а влюбляемся… Сама понимаешь. Поэтому я не строю идеалов. Хочется просто настоящих чувств.

— Интересно, кто же может похитить твой покой и сон?

— Я не разделяю точку зрения тех людей, которые говорят, что внешность для них — не главное. Хотя вкус у меня не отличается какими-то предпочтениями, я бы хотел, конечно, заполучить самую лучшую. Мне нравятся красивые, стройные, не большие, не маленькие. Где-то от 160 до 175 см ростом.

— Ну и запросы! А что взамен?

— Взамен я буду ухаживать красиво, — обещает Алексей. — Буду петь песни про любовь личного сочинения. И опять же — на сторону ни взлядом. Разве этого мало?

PRO-ФАЙЛ

ФИО: Кузнецов Алексей Борисович

Дата рождения: 13.03.1980

Рост: 187 см

Вес: меняется в зависимости от количества съеденного

Цвет глаз: серо-зеленый

Вредные привычки: лень

Стиль жизни: сова.

ЗВЕЗДНАЯ АНАТОМИЯ

Надоела скучная биология? “МК-Класс” знает, как сделать из нудного урока настоящее шоу. Позови в свою школу знатока человеческих косточек, участника “Фабрики звезд” Алексея Светlovа — и “пятерка” по анатомии тебе гарантирована. Приглашения с подробным описанием, почему именно тебе нужна звездная анатомия, присылай на molodoy@mk.ru или по адресу: 123995, Москва, Д-22, ул. 1905 года, 7.

Авторы:
Сюжет

Работа мечты

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

В регионах:Ещё материалы

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру