Метропробки нравятся метроначальникам

О пробках для пешеходов.

Тема об автомобильных пробках уже не интересна ввиду бессмысленности обсуждать проблему, которая не имеет решения, причем во многом – из-за неспособности или нежелания московских руководителей признать эту проблему более важной, чем, скажем, получение доходов от мосстроя. Я о пробках для пешеходов, в метро.

Вчера весь день провел в командировке в Москве и неслабо поездил: «Третьяковская», «Парк Культуры», «Фрунзенская», «Чеховская», что-то еще. Поразили размеры пробок на подходах к эскалаторам. И сразу же вспомнилось метро в Вашингтоне, где довелось недавно поездить.

Выделю самое существенное с точки зрения пробок: в американской столице всегда работают все наличные эскалаторы, даже если на них никого нет. У нас же, как правило, одна-две линейки всегда простаивают, даже если на оставшихся народа выше крыши.

Я попытался крикнуть из толпы дежурной, которая тупо смотрела на нас – включите, мол, стоящий эскалатор. Она встрепенулась и показала пальцем вверх. Стало быть, так начальство распорядилось: не пущать! Не настаиваю на этой догадке, но думаю, что дело именно в этом. Начальству выгоднее иметь пробки, чем уважать людей, которых они, по идее, обслуживают. И так – по всей нашей хваленой вертикали...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру