Панораму столицы хотят избавить от рекламы

Непривычно строгим может стать в ближайшее время облик улиц столицы. Власти города утвердили новые требования по размещению наружной рекламы.

27 октября 2007 в 16:30, просмотров: 316

Нововведения коснутся всех рекламных носителей, расположенных в границах Третьего транспортного кольца, а кроме того, на двух десятках основных магистралей города (Ленинградский, Ленинский и Волгоградский проспекты, некоторые набережные Москвы-реки, Ярославское, Щелковское, Дмитровское шоссе и пр.). Здесь на крышах зданий запрещено размещать плоскостные панели и щитовые конструкции. Постепенно планируется вывести всю рекламу, которая портит внешний вид утвержденных охраняемых панорам в центральной части города (правда, такой список еще только предстоит создать).

На Садовом кольце отныне не допускается размещения новых крупногабаритных рекламных конструкций: исключение сделают лишь при замене больших щитов на маленькие или в случае, когда плакаты поместят на временные строительные ограждения.

Гигантские телеэкраны можно будет установить лишь при условии сохранения существующего силуэта застройки.

Главным же новшеством станет необходимость представлять эскизы всех крупноформатных изображений на суд художественного совета Москвы, где специалисты оценят рекламу с точки зрения колористики, архитектурного освещения окружающих зданий и пр.

Позаботились противники “двигателя торговли” и о пешеходах — при размещении рекламы на тротуарах предписано не допускать сокращения установленной нормами ширины пешеходного перехода. Реклама к тому же перестанет угрожающе нависать над головами горожан — запрещено размещать конструкции непосредственно над пешеходными тротуарами и переходами (за исключением панелей-кронштейнов на стенах зданий или уличных фонарях).



Партнеры