Работа общественного транспорта как притча во языцех

Тема, мягко говоря, неудовлетворительной работы общественного транспорта в городе Москве поднималась уже неоднократно и стала поистине притчей во языцех.

6 ноября 2007 в 15:16, просмотров: 285

Прошу меня великодушно простить за то, что я снова наступаю на больную мозоль, но дело, как мне кажется, того стоит.

Так уж случилось, что мне, как и многим моим товарищам по несчастью, выпало сомнительное удовольствие проживать на одной из улиц Северо-Восточного округа, по которой ходит один-единственный автобус под номером 238. И то ли планида у него такая, то ли номер такой-сякой несчастливый, но, сколько я себя помню (а помню я себя и, соответственно, пользуюсь этим маршрутом двадцать пять лет), ходит автобус этот через пень колоду, особливо в последнее время.

 Так, например, не раз я на собственной шкуре испытал все прелести ожидания вышеозначенного автобуса у станции метро «Бабушкинская» (из недавних рекордов – 50 минут в вечерний час пик, когда большинство людей пытаются добраться до дома). В минувшую же пятницу, признаться, я исчерпал весь запас нецензурных слов, когда ждал «несчастливый номер» у станции метро «Отрадное» и простоял 1 час 10 минут, под дождем и пронизывающим ветром, груженный увесистыми сумками. Не дождался... И был вынужден обрадовать водителя маршрутки дополнительным заработком, хотя, как и многие, покупаю проездной на месяц в надежде сэкономить и избежать лишних трат. Наивный...

Естественно, я не раз задумывался, откуда, как говорится, ноги растут у этой, набившей оскомину проблемы. С введением в широкое употребление устройств с неприличным на первый взгляд названием «валидаторы», призванных ни в коем разе не допустить проникновение в салон автобуса поганцев-безбилетников, жизнь простого пассажира осложнилась до невозможного, ибо водители вынуждены простаивать на остановках, а народ, как стадо баранов, толпиться у передней двери или унизительно простаивать в очередях, не без основания опасаясь членовредительства со стороны водителей, не сильно изуродованных сочувствием к чужим нуждам и, чего греха таить, хорошими манерами тоже... Видимо, как раз введение «аццких машин», АСКП, является одной из причин того, что автобусы пачками подъезжают к остановкам, а следующей за ними машины приходится дожидаться уже не минутами – часами!

В качестве еще одной причины безобразной работы общественного транспорта словоохотливые чиновники из «Мосготранса» обычно называют пресловутые пробки, например, у станции «Лосиноостровская». Но, господа и прочие товарищи, объясните мне, неразумному, сей загадочный феномен: отчего, когда ждешь по часу автобус №238 проходит по пять-шесть штук машин под номером 124, у которых с №238 от станции «Лосиноостровская» дорога повторяется один в один? Наверное, дело не в пробках все-таки?

И вот еще одна загадка: почему, путешествуя по Северо-Восточному округу, я вижу то там, то сям припаркованные по обочинам автобусы, естественно, без водителей с номером, до боли знакомым? Догадались? Вот-вот, 238... Признаться, я долго размышлял, стоит ли сотрясать воздух еще одним гневным посланием.

В конечном счете решил, что все-таки стоит, ибо в собственном молчании мы, рядовые граждане великой страны, как раз и начинаем походить на тех бессловесных тварей, которых так напоминаем, толпясь в очередной раз перед дверями автобусов, троллейбусов и трамваев, и которых так хочется видеть в нас расплодившимся чиновникам, не менее скотоподобным в своем равнодушии и желании, простите за выражение, «срубить бабла»... А возможность удовлетворить свое желание последним представится уже после Нового года. С чем их и поздравим.



Партнеры